Актуально В КЧР продолжается модернизация инфраструктуры на селе в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий» Актуально В КЧР завершился региональный этап II Всероссийского фестиваля «Российская школьная весна» СКФО Винтовые сваи 133 мм — вариант для надежного фундамента СКФО Печать на толстовках: увлекательное путешествие в искусство печати на одежде СКФО Каждый должен отдохнуть в Пятигорске

Межрайонная ИФНС России №3 по КЧР перешла на ограниченный прием налогоплательщиков Прикубанского, части Абазинского (аулы Псыж и Кара -Паго) районов, г. Черкесска

21.10.2020 619
Межрайонная ИФНС России №3 по КЧР перешла на ограниченный прием налогоплательщиков Прикубанского,  части Абазинского (аулы Псыж и Кара -Паго)  районов, г. Черкесска

21 ОКТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Межрайонная инспекция ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике, территория обслуживания которой  г. Черкесск и Прикубанский район с 21 октября в связи с эпидобстановкой перешла на особый режим приема налогоплательщиков. 

Теперь документы (письменные запросы, заявления, обращения, налоговые декларации и т.д.) необходимо оставлять в специальных боксах для приема входящей корреспонденции, размещенных при входе в здания инспекций, предварительно указав свои контактные данные.

"Комплекты документов рекомендуем оставлять в файлах или конвертах. Выемка документов будет производиться не реже одного раза в день с последующей обязательной регистрацией не позднее следующего рабочего дня. Справочную информацию о регистрации своей корреспонденции, при необходимости, можно узнавать по телефонам, размещенным рядом с боксами", - рассказал корреспонденту РИА "Карачаево-Черкесия" представитель налоговой службы.

Он напомнил, что большинство налоговых услуг и вопросов можно решить дистанционно, воспользовавшись «Личными кабинетами налогоплательщиков» или интерактивными сервисами на сайте ФНС России.

В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» всегда можно узнать задолженность, оплатить налоги, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом (в том числе вернуть переплату по налогу).

Также жителям КЧР можно воспользоваться интернет-сервисами «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика» или направить обращение по почте.

Все обращения будут рассмотрены в установленные законодательством сроки. Интересующие вопросы можно также уточнить по бесплатному телефону контакт-центра 8-800-222-2222.

619 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный