Актуально Глава Карачаево-Черкесии Р. Темрезов поздравил медиков с профессиональным праздником – Днем медицинского работника Актуально Слетал в отпуск - «Посади Лес»: отпускников Карачаево-Черкесии приглашают компенсировать углеродный след СКФО Стоянку ученые нашли в верховьях реки Нальчик, неподалеку от селения Белая Речка. Ее назвали Хумалан СКФО Мусоросортировочный комплекс в Северной Осетии построят в рамках концессии СКФО В​ Евпатории в​ собственность Ингушетии передан детский лагерь «Магас»

Фарман Кулиев: В мире нет успешного опыта и практики, когда в государственных школах преподавание полностью было дистанционным

10.06.2021 322
Фарман Кулиев: В мире нет успешного опыта и практики, когда в государственных школах преподавание полностью было дистанционным

10 ИЮНЯ. КЧР. Отношение к ЕГЭ и дистанционному образованию в российском обществе неоднозначно.

В 2019 г. комиссией Общественной палаты РФ по развитию образования и науки с 22 мая по 30 июня был проведен онлайн-опрос «Отношение к ЕГЭ учеников, родителей учащихся и педагогов». Участие в онлайн-опросе приняли более 85 тыс. человек из 85 российских субъектов. Участникам предлагалось, в частности, ответить на следующие вопросы, обеспечивает ли ЕГЭ справедливость при проверке знаний школьников, помогает ли бороться с коррупцией при зачислении абитуриентов в вузы, а также обеспечивает ли экзамен равенство при поступлении.

Итоги онлайн-опроса показали, что порядка 60% опрошенных россиян считают, что Единый госэкзамен не может дать объективную оценку знаний школьников, при этом более 40% уверены, что экзамен приводит к снижению качества образования.

«Несмотря на то, что большинство опрощенных высказали свое негативное отношение к ЕГЭ, а теперь и к дистанционному образованию, министерство просвещения не собирается отменять данную процедуру. Переход на дистанционное обучение было вынужденной мерой. И говоря о дистанционном обучении, необходимо отметить, что оно не является полным взаимозаменяемым форматом традиционного образования.

В мире нет успешного опыта и практики, когда в государственных школах преподавание полностью было дистанционным. Однако применение такой формы обучения в высших учебных заведениях частично допустимо. Для общеобразовательных учреждений это достаточно неэффективная форма обучения, особенно в начальных классах, так как здесь требуется совершенно иной подход. Поэтому, исходя из сказанного, хочу еще раз подчеркнуть, что сегодня дистанционное обучение должно рассматриваться лишь как выход из сложившейся ситуации», - комментирует заведующий кафедрой истории, права и гуманитарных дисциплин Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС, доктор исторических наук, профессор Фарман Кулиев.

322 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный