Фабрика "Квест-А" из КЧР выпустит линию брендовой одежды "Aurum Velleris", созданную совместно с французским дизайнером
12.08.2015
8025
12 АВГУСТА. КЧР. В Карачаево-Черкесии на базе фабрики по переработке шерсти и производству пряжи "Квест-А" из собственной продукции совместно с французским дизайнером из Парижа разработана капсульная коллекция брендовой шерстяной и полушерстяной одежды "Aurum Velleris" из 19 луков (комплектов одежды).Пальто, юбки, пончо, платья, свитера и разнообразные домашние костюмы – продукт общего труда французского дизайнера Гаи Изак и студентки школы моды и дизайна Миланского института Марангони (Istituto Marangoni) из КЧР Амины Халкечевой."Весь цикл производства, начиная от обработки шерсти, заканчивая созданием готового изделия, был осуществлен здесь, на "Квест-А". Основная тематика нашей первой коллекции "Осень–зима" это солнце, изображение которого можно увидеть на многих изделиях",- рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия создатель коллекции Амина Халкечева.По словам производителей, несмотря на то, что в коллекции всего 19 луков, фабрика уже стала поставщиком внушительного тиража (150-300 штук) одежды во многие торговые центры Москвы и других российских городов.В составе всей коллекции от 30% и выше присутствует натуральная шерсть, которая проходит неоднократный контроль качества фабрики "Квест-А"."Мы не рассматриваем наш проект, как ателье при фабрике. Нет, это будет отдельная самостоятельная единица, по принципу быстрой моды и массового производства, как это делают многие известные бренды отечественного и мирового фешн рынка", - добавила Амина Халкечева.Сейчас молодой дизайнер из КЧР работает над разработкой второй капсульной коллекции "Осень-зима-2015-2016", которая будет состоять из порядка 30 луков.Кроме количества луков увеличатся и тематические направления коллекции, где будут встречаться элементы мировой моды 20-х и 60-х годов, а также одежда в актуальном стиле "Бохо", то есть с присутствием большого количества бахромы."У нашей республики есть огромный потенциал, и мы можем занять на этом рынке свою нишу. К сожалению, многие производители забывают о законах спроса и останавливаются на таких изделиях как шапки или жилетки. Если к качеству нашей продукции добавить немного вкуса и интересных решений, то это будет 100% гарантией успеха",- завершила А.Халкечева.Источник: riakchr.ru
Комментарии