СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ СКФО К 100-летию автономии РСО-А запустили музыкальный онлайн-марафон Актуально В Карачаево-Черкесии в Год семьи появится первый семейный коворкинг СКФО Ученые в Чечне обнаружили способ сократить выбросы парниковых газов СКФО Энергетики в Ингушетии выявили новый факт нарушения охранной зоны ЛЭП

Энергетики «Россети Северный Кавказ» с начала года решили вопросы более 2,2 тысячи потребителей в КЧР

17.09.2020 570
Энергетики «Россети Северный Кавказ» с начала года решили вопросы более 2,2 тысячи потребителей в КЧР

17 СЕНТЯБРЯ. КЧР. За 8 месяцев текущего года в пункты работы с потребителями филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» от жителей республики поступило 2242 обращения по вопросам электроснабжения. В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией, большинство обращений в период с марта по июль были переданы дистанционно - по телефону или же посредством интерактивного сервиса «портал-тп.рф».

            Как показал анализ обращений, около 70 % вопросов жителей республики касались работы их приборов учета электроэнергии. Чаще всего потребители просили установить, заменить электросчетчики, перенести их на другое место, опломбировать или же проверить их работу. В числе поступивших обращений также много заявлений на замену автоматических выключателей и шкафов приборов учета электроэнергии.

            Значительная часть обращений касалась также технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов. Практически 99 % из них поступили в филиал через сервис «портал-тп.рф».

            Кроме этого, в пункты работы с потребителями жители обращались с вопросами, связанными с техническим обслуживание электросетевых объектов. В частности, потребители просили провести обрезку древесно-кустарниковой растительности в охранной зоне энергообъектов, заменить опоры линий электропередачи, установить лампы уличного освещения, заменить вводные кабели.

            По всем поступившим вопросам специалисты филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» дали исчерпывающие ответы и приняли меры для их скорейшего решения.

            Энергетики также напоминают, что по всем вопросам электроснабжения, технологического присоединения к сетям жители Карачаево-Черкесии могут круглосуточно обращаться на «горячую линию» «Россети Северный Кавказ» по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).

 

570 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный