17 СЕНТЯБРЯ. КЧР. За 8 месяцев текущего года в пункты работы с потребителями филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» от жителей республики поступило 2242 обращения по вопросам электроснабжения. В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией, большинство обращений в период с марта по июль были переданы дистанционно - по телефону или же посредством интерактивного сервиса «портал-тп.рф».
Как показал анализ обращений, около 70 % вопросов жителей республики касались работы их приборов учета электроэнергии. Чаще всего потребители просили установить, заменить электросчетчики, перенести их на другое место, опломбировать или же проверить их работу. В числе поступивших обращений также много заявлений на замену автоматических выключателей и шкафов приборов учета электроэнергии.
Значительная часть обращений касалась также технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов. Практически 99 % из них поступили в филиал через сервис «портал-тп.рф».
Кроме этого, в пункты работы с потребителями жители обращались с вопросами, связанными с техническим обслуживание электросетевых объектов. В частности, потребители просили провести обрезку древесно-кустарниковой растительности в охранной зоне энергообъектов, заменить опоры линий электропередачи, установить лампы уличного освещения, заменить вводные кабели.
По всем поступившим вопросам специалисты филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» дали исчерпывающие ответы и приняли меры для их скорейшего решения.
Энергетики также напоминают, что по всем вопросам электроснабжения, технологического присоединения к сетям жители Карачаево-Черкесии могут круглосуточно обращаться на «горячую линию» «Россети Северный Кавказ» по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).
Комментарии