Актуально В Карачаево-Черкесию прибыло руководство Федерации кавказских ассоциации из Турции  Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и председатель Общественной палаты региона Елена Ляшова обсудили работу общественного института за последние три года Актуально В Картинной галерее столицы КЧР открылась выставка творческих работ Лейлы Шуковой СКФО В районе имени Путина в Грозном появится мечеть СКФО Благоустройство памятников в преддверии Дня Победы стартовало в Малгобеке

Электронные сервисы ПФР: получайте государственные услуги дистанционно

03.04.2020 340
Электронные сервисы ПФР: получайте государственные услуги дистанционно

3 АПРЕЛЯ. КЧР. В сложившейся эпидемиологической ситуации получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и безопасно!

Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Регистрация на Едином портале государственных услуготкрывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без посещения клиентской службы. В настоящее время по ряду актуальных услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги.

Граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам стоит сделать это незмедлительно. 

Получить Подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам и к Личному кабинету на сайте ПФР, можно сделать очно, подтвердив свою личность в одном из Центров обслуживания, либо в интернет-банках Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Почта Банк Онлайн.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданинаили Единый портал государственных и муниципальных услуг.  

В Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея  подтвержденной учетнойзаписи на Портале государственных услуг,  достаточно иметь доступ к сети  Интернет: «Запись на прием»; «Заказ справок и  документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР.

Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг(gosuslugi.ru), а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

 

340 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный