Актуально Рашид Темрезов провел рабочую встречу с управляющим Карачаево-Черкесским отделением ПАО «Сбербанк России» Зауром Джазовым Актуально В КЧР определили лучшего учителя родного языка и литературы Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов вручил ключи от 19 новых пассажирских автобусов Актуально «Россети Северный Кавказ» на 7,7 % улучшили платежную дисциплину потребителей электроэнергии в КЧР Актуально В ФСБ России по КЧР рассказали как распознать телефонных злоумышленников 

Единый "телефон доверия" принимает звонки в круглосуточном режиме

16.11.2015 767
Единый "телефон доверия" принимает звонки в круглосуточном режиме
Фото Пресс-служба ГУ МЧС по КЧР
Единый телефон доверия принимает звонки в круглосуточном режиме16 НОЯБРЯ. КЧР. На территории субъекта действует единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике 8 (8782) 26-01-00 «Телефон доверия» создан и функционирует в целях повышения эффективности и качества работы сотрудников Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике. Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе Главного управления и подведомственных подразделений, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства. Позвонив по «телефону доверия» каждый житель республики может задать вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах. Кроме того, граждане могут сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях. Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки. Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует. Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике принимаются ежедневно в круглосуточном режиме. Аналогичные единые «телефоны доверия» действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации. Пресс-служба Главного управления МЧС России по КЧР
767 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный