Актуально В ФСБ России по КЧР рассказали как распознать телефонных злоумышленников  СКФО Новый логотип курорта Эльбрус в КБР представили в студии Артемия Лебедева СКФО В Северной Осетии прошла донорская акция Актуально В КЧР родители старшеклассников сдали ЕГЭ Общество Карачаево-Черкесия наращивает объемы производства тепличных овощей

«До конца 2021 года все​ образовательные​ и медицинские​ учреждения региона будут обеспечены широкополосным доступом к сети Интернет», - Глава КЧР Р. Темрезов

10.02.2021 488
«До конца 2021 года все​ образовательные​ и медицинские​ учреждения региона будут обеспечены широкополосным доступом к сети Интернет», - Глава КЧР Р. Темрезов

10 ФЕВРАЛЯ. ЧЕРКЕССК. Сегодня Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов провел совещание с профильными ведомствами, в ходе которого было озвучено, что до конца 2021 года все 100% образовательных и медицинских учреждений Карачаево-Черкесии будут обеспечены широкополосным доступом к сети интернет.

Ранее об этом Глава КЧР говорил в ходе недавней пресс-конференции с журналистами, а сегодня с коллегами более детально обсудил процесс решения этой задачи.

«Первыми, еще в 2018 году, были подключены наши лечебно-профилактические учреждения – всего 50. За предыдущие 2 года к Интернету были подключены 78 школ и 46 ФАПов.

В текущем году доступом к будут обеспечены еще 52 школы и 43 ФАПа. Скорость потока информации будет достаточно высокой, чтобы школьники и педагоги могли участвовать в различных образовательных программах и конкурсах, а сотрудники ФАПов проводить телемедицинские консультации», - отметил Руководитель региона.

В ходе встречи Министр цифрового развития КЧР Руслан Коваленко​ проинформировал и о других направлениях цифровизации региона.

Одно из перспективных – внедрение Платформы Обратной связи для населения.

«По сути, у нас появится еще один механизм обратного контроля за решением проблемных вопросов, которые озвучат наши граждане. К этой работе будет подключен региональный ЦУР.

Кроме того, уже 215 тысяч жителей республики - более 80% уже зарегистрированы на портале Госуслуг, что им дает возможность направить электронное обращение по вопросам образования, социальной защиты, ЖКХ, здравоохранения, транспорта и дорожного хозяйства, строительства и жилищной политики. И оно будет рассмотрено нашими специалистами. Минцифры региона также будет обеспечивать техническую сторону этого процесса.

Чем больше будет внедрено каналов обратной связи, тем лучше и оперативнее мы сможем отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность своей работы», - написал в своем аккаунте в Instagram Глава КЧР Р. Темрезов.​

488 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный