СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ СКФО К 100-летию автономии РСО-А запустили музыкальный онлайн-марафон Актуально В Карачаево-Черкесии в Год семьи появится первый семейный коворкинг СКФО Ученые в Чечне обнаружили способ сократить выбросы парниковых газов СКФО Энергетики в Ингушетии выявили новый факт нарушения охранной зоны ЛЭП

Для сотрудников курорта «Архыз» прошла серия профессиональных тренингов

30.12.2015 493
Для сотрудников курорта «Архыз» прошла серия профессиональных тренингов
Для сотрудников курорта «Архыз» прошла серия профессиональных тренингов30 ДЕКАБРЯ. КЧР. На ВТРК «Архыз» завершилась образовательная программа для сотрудников курорта: прошли обучающие курсы по клиентоориентированному менеджменту для управляющего персонала и тренинги по клиентоориентированному сервису для линейных работников, в том числе сотрудников информационного офиса. Как рассказал первый заместитель Генерального директора АО «КСК» Никита Шашкин, компания выстраивает комплексную работу по подготовке кадров для курортов в составе туристического кластера преимущественного из местного населения и в соответствии с лучшими международными стандартами. «Мы начинаем с самого первого уровня образования — школьного; это образовательно-просветительский проект «Школа кавказского гостеприимства, в котором уже приняли участие более 2100 школьников. По его итогам свыше 90% детей заявили о желании получить работу на курортах туристического кластера или организовать свой собственный бизнес в сфере туризма. Вторым этапом проекта станет создание специализированного образовательного учреждения совместно с Северо-Кавказским федеральным университетом и при поддержке Гаагской школы гостеприимства. На уровне высшего профессионального образования мы сотрудничаем с ведущими вузами региона, в том числе, например, Карачаево-Черкесским государственным университетом, волонтеры которого этой зимой будут помогать туристам на ВТРК «Архыз», — отметил он. При этом вопрос кадрового менеджмента, уточнил, в свою очередь, заместитель Генерального директора АО «КСК» по эксплуатации Максим Губа, решается компанией не только на уровне подготовки студентов, но и в рамках переподготовки и повышения квалификации сотрудников управляющей компании АО «КСК» и компаний, построивших на курорте объекты гостиничного и ресторанного бизнеса. «Проведенные на «Архызе» тренинги показали, что сотрудники курорта по-настоящему заинтересованы в улучшении своих навыков. Они осознают, что клиентоориентированность сервиса, компетентность, профессионализм, вежливость и гостеприимство, — те базовые характеристики, по которым турист оценивает уровень курорта и, как следствие, принимает решение приехать на него еще раз», — сообщил он, напомнив, что по итогам проведенного зимой 2015 года опроса 98% респондентов заявили о своем желании вернуться на «Архыз». «Но мы понимаем, что повышение уровня сервиса на курорте и доведение его до лучших мировых стандартов — проект долгосрочный. В течение сезона АО «КСК» будут осуществлять регулярный мониторинг работы персонала курорта, что позволит обнаружить системные ошибки в работе сотрудников, устранить их и в дальнейшем при подготовке персонала обращать более пристальное внимание на эти проблемные зоны», — отметил Максим Губа. Тренинги по клиентоориентированному менеджменту были проведены для администраторов, управляющих и менеджеров курорта «Архыз» по программе «Управление персоналом на предприятиях сферы гостеприимства, рекреации и сервиса». Образовательная программа «Клиентоориентированный сервис» для линейного персонала включала модули по личностным качествам и профессиональной компетенции, стандартам внешнего вида, технологиям выявления потребностей туристов, этапам работы с гостями и механизмам лояльного решения конфликтных ситуаций. Ключевой целью обучения стало внедрение клиентоориентированного подхода и повышение стандартов обслуживания гостей курорта. По итогам серии образовательных программ были разработаны рекомендации для менеджмента и сотрудников курорта, в т. ч. компаний-резидентов, с указанием стандартов внешнего вида персонала, правил поведения на территории ВТРК «Архыз» и общения с гостями. Пресс-служба АО «Курорты Северного Кавказа»
493 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный