СКФО Поезд из Махачкалы в Адлер запустит РЖД СКФО Первые тюльпаны зацвели в Кисловодске СКФО В Чечне от растительности расчистят около 100 га трасс ЛЭП СКФО В Ингушетии детям участников rСВО предоставляются льготы в сфере образования СКФО В Северной Осетии разработают закон о бездомных животных

Для отельеров КЧР проведут семинар по повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе 

13.09.2024 950
Для отельеров КЧР проведут семинар по повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе 
13 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. 16 сентября в Домбае состоится семинар «Управление сервисом в гостиничном бизнесе».

Спикером на мероприятии выступит Юлия Логинова - бизнес-консультант по стратегии развития компаний, бизнес-тренер в сфере клиентского сервиса и лидерства.

«В рамках семинара расскажу об основных элементах стратегии совершенного сервиса, что привлекает наших гостей, и почему мы их теряем. Остановим на темах «Модель сервиса», «Ожидание гостей», «Сервисный цикл». Также раскрою отельерам важные эмоциональные навыки у персонала и коммуникативные умения и навыки у сотрудников гостеприимства. А в завершение мероприятия обсудим вопрос работы со сложными ситуациями», - отметила Юлия Логинова.

Напомним, Юлия работает в офлайн и онлайн режиме в разных городах со сферами бизнеса: HoReCa, медицина, бьюти-сфера, строительство загородных домов, автомобильные компании, магазины одежды и не только.

Место проведения: п. Домбай, ГК «Таурух».

Начало мероприятия в 11:00.

Мероприятие проводится Центром «Мой бизнес» КЧР в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
950 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный