Актуально Жителям КЧР рассказали, как пополнить транспортную карту в 2024 году, чтобы ездить с выгодой в 2025-ом СКФО В ближайшие три года на реабилитацию пострадавших в результате террористического акта в Беслане в 2004 году будет выделено более 280 миллионов рублей СКФО Консервированный зеленый горошек из КБР отмечен российским Знаком качества Актуально В КЧР открывается региональное отделение Российского исторического общества Актуально Восемь добровольцев из КЧР отправились в зону СВО

Для инвалидов по слуху, проживающих в районах, стали доступны услуги диспетчерской службы

21.09.2017 1543
Для инвалидов по слуху, проживающих в районах, стали доступны услуги диспетчерской службы

21 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК.  В рамках реализации государственной программы КЧР «Доступная среда» в Карачаево-Черкесской республике на 2016-2020 годы» в 2017 году в республике заработала Диспетчерская служба по предоставлению информационно-переводческих услуг для инвалидов по слуху.

Целью создания Диспетчерской службы является повышение уровня доступности социальных услуг для инвалидов по слуху путем оперативного реагирования в решении их проблем, оказание справочно-информационной и консультативной поддержки инвалидам по слуху посредством предоставления бесплатных услуг удаленного перевода жестового языка.

Оператор - переводчик жестового языка Диспетчерской службы является посредником в коммуникации между людьми с нарушениями слуха и слышащими гражданами посредством перевода русского жестового языка на устную речь и обратно в дистанционном режиме.

Услугами региональной диспетчерской службы могут воспользоваться глухие и слабослышащие граждане, а также частные лица, представители организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, нуждающиеся в передаче информации глухим и слабослышащим гражданам.

С ее помощью можно вызвать службы экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, газовой аварийной службы, службы спасения, врача на дом и других специалистов, а также записаться на прием в лечебные, социальные и иные учреждения Карачаево-Черкесской республики.

В целях обеспечения доступна информационно-переводческих услуг, предоставляемых диспетчерской службой, для инвалидов по слуху, проживающих в городах и районах республики организована видеотелефонная связь. В отделениях социального обслуживания РБУ «Центр социального обслуживания населения», расположенных в муниципальных образованиях республики, установлены 12 видеотелефонов.

Для просмотра адресов, по которым расположены видеотелефоны для связи со специалистами диспетчерской службы по предоставлению информационно-переводческих услуг инвалидам по слуху можно перейти на сайт министерства труда и социального развития КЧР по ссылке https://www.mintrudkchr.ru/news/glavnye-novosti/v-filialah-rbu-centr-socialnogo-obsluzhivaniya-naseleniya-budut-ustanovleny-videotelefony.

1543 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный