9 НОЯБРЯ. КЧР. В рамках рабочей поездки во Французскую Республику делегация Минкавказа России, АО «КСК» и АО «КРСК» посетила зону катания «Три долины», которая объединяет около 600 километров горнолыжных трасс. В рабочей поездке под руководством Первого заместителя Министра РФ по делам Северного Кавказа Одеса Байсултанова принимает участие заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики Муслим Байтазиев, курирующий проект создания ВТРК «Ведучи» со стороны правительства республики.
Инженерные специалисты POMA S.A.S. представили новые технические решения канатной дороги, которая будет запущена в эксплуатацию в горнолыжном сезоне 2017/18 гг. Одес Байсултанов принял участие в ее первом тестовом запуске.
«Каждая канатная дорога уникальна и мы ценим способность ПОМА умело адаптировать технические решения под ландшафт, геологию и погодные особенности территорий, для которых создаются подъемники. Также важна их безопасность и производительность. Все это очевидно присутствует в продукции ПОМА», – отметил Одес Байсултанов в ходе посещения курорта.
Подъемник длиной 2400 метров был построен компанией за полгода и оснащен прямым приводом мощностью около 800 кВт, не требующим редуктора.
«Редуктор – это дополнительная деталь, обладающая трением, соответственно, в его отсутствии, у привода выше надежность, он менее шумный, двигатель потребляет меньше энергии и поэтому является экологичным», – рассказал Директор по технологиям, Член Совета директоров POMA S.A.S. Жан-Поль Юар.
Знакомство с инфраструктурой «Трех долин» продолжилось посещением многофункционального сервисного центра, где оперативно обслуживается всё горнолыжное оборудование – снегоуплотнительные машины, элементы канатных дорог. На территории центра также хранится все необходимое комплектующее оборудование, которое необходимо для эксплуатации канатных дорог и трасс.
По итогам посещения центра и ознакомления с реализуемыми подходами был принят ряд решений в части эксплуатации курортов Северо-Кавказского туристического кластера. В частности, по словам экспертов, возможна оптимизация работы ратраков, исходя из принципа задействования одного ратрака приблизительно на каждые 10 км, что возможно применить на территории ВТРК «Архыз» и «Ведучи».
Одес Байсултанов поручил сотрудникам АО «КСК» проработать возможность создания в ближайшей перспективе похожего сервисного центра на курортах Северного Кавказа, что в итоге снизило бы расходы на эксплуатацию инфраструктуры.
Комментарии