24 ИЮНЯ. КЧР. В мае текущего года входящее в ГК «Россети» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» добилось погашения почти 17,3 млн рублей образовавшейся в зимние месяцы недоплаты потребителей за отпущенную им электроэнергию.
Накопленная в январе задолженность населения в минувшем месяце снизилась почти на 3,4 млн рублей. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства помимо стопроцентной оплаты текущих платежей за расчетный период погасили около 3,3 млн рублей задолженности за предшествующие месяцы 2019 года. Долги организаций, финансируемых из федерального бюджета, в мае уменьшились на 1,5 млн рублей. Учреждения, получающие финансирование из республиканского и местного бюджетов, в счет погашения недоплаты в сумме перевели на счет энергокомпании свыше 4,8 млн рублей.
В ходе производственного совещания по итогам работы АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в мае и за пять месяцев с начала года управляющий директор Ханафи Чотчаев отметил, что в мае выполнение плана реализации электроэнергии в целом по энергокомпании составило 108,5%, что превышает прошлогодние показатели за аналогичный период на 6,3 процентного пункта. Однако по итогам работы за пять месяцев с начала года положительной динамики не отмечается. Объем реализации энергоресурса с января по май составил 96,6% против результата в 99,4% за пять месяцев 2018 года.
Ханафи Азрет-Алиевич обратил внимание участников совещания на то, что организации, финансируемые из республиканского и местного бюджетов, стабильно снижают сумму недоплаты за электроэнергию, потребленную с начала года, и на 1 июня она составила около 1,5 млн рублей. Управляющий директор энергокомпании нацелил коллектив на серьезную работу по улучшению платежной дисциплины населения. Уровень реализации энергоресурса этой категории потребителей по итогам пяти месяцев 2019 года составил 95,8%, что на 0,6 процентного пункта меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ходе производственного совещания руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» проанализировало успехи и недоработки каждого энергосбытового отделения, были отмечены самые проблемные потребители и предложены способы дальнейшей борьбы с ростом дебиторской задолженности водоснабжающих организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Комментарии