21 ИЮНЯ.КЧР. С апреля по июнь 2016 года жители Карачаево-Черкесии оценивали уровень государственных услуг, предоставленных Управлением ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике и его территориальными налоговыми органами. Всего налоговикам республики выставлено 6074 оценки, средний балл составил 4,97.
«Пик» положительных оценок пришелся на май 2016 – 99% граждан выставили 4 и 5 баллов за качество предоставленных им в инспекциях государственных слуг.
Выросла и активность граждан: если в мае 2015 года налогоплательщики поставили выставили 300 оценок налоговикам , то в мае 2016 года эта цифра выросла до2972.
Активнее всего получатели государственных налоговых услуг оценивали ФНС России с помощью СМС, которые приходят на телефон гражданина после того, как он получил госуслугу. С их помощью было выставлено более 75% оценок. Остальные оценивали работу ведомства через Контакт-центр и интернет.
Комментарии