СКФО 20 января в Дагестане отмечают 100-летие со дня образования ДАССР СКФО Пятигорск станет международной столицей уличных культур «КАРДО» ​ ​ ​ СКФО В Северной Осетии прокурор запросил 19 лет колонии для экс-полицейского, обвиняемого в убийстве супруги СКФО В Приэльбрусье ввели режим повышенной готовности из-за лавиноопасности Актуально Участок дороги к посёлку Домбай Карачаево-Черкесии будет временно закрыт в связи с принудительным спуском лавины

Более 95% жителей Карачаево-Черкесии довольны качеством предоставления государственных услуг через МФЦ

25.02.2019 759
Более 95% жителей Карачаево-Черкесии довольны качеством предоставления государственных услуг через МФЦ

25 ФЕВРАЛЯ. ЧЕРКЕССК. Многофункциональный центр Карачаево-Черкесской республики занял второе место в рейтинге эффективности регионов СКФО по итогам работы за 2018 год.

"Недавно на всероссийской конференция "Приоритеты регионов: контроль, государственные услуги, цифровизация, развитие МСП" подвели итоги деятельности многофункциональных центров по регионам России. На мероприятии обсуждалась деятельность многофункциональных центров, конкретные показатели, подводились некие итоги работы по развитию сети многофункциональных центров. По итогам работы Карачаево-Черкесская республика заняла вторую строчку рейтинга среди регионов Северо-Кавказского федерального округа по результатам деятельности. Оценивалось качество обслуживания, организация предоставления услуг по получению загранпаспорта нового образца и иные показатели", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия заместитель директора уполномоченного многофункционального центра КЧР Тимур Мамхягов.

Он отметил, что при оценивании качества работы Многофункциональных центров и при составлении рейтинга эффективности регионов немаловажным стало мнение самих заявителей, то есть граждан страны, которые успели обратиться в МФЦ в отчетном году и при этом дали оценку качеству предоставленных услуг. В соответствие с "народной" оценкой более 95% заявителей Карачаево-Черкесии довольны качеством предоставляемых услуг.

"Есть соответствующая информационная система, которая называется "Ваш контроль", где каждый заявитель после получения услуги в МФЦ может оценить качество оказанных услуг. Заявителю после предоставления услуг приходит на телефон смс, где он может в ответном сообщении оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале", - пояснил Т.Мамхягов.

По его словам, в 2018 году жители республики чаще всего обращались в многофункциональные центры за получением услуг, связанных с деятельностью Росреестра. Наряду с этим популярными стали услуги, связанные с вопросами пенсионного фонда и министерства внутренних дел.

Вместе с тем Т. Мамхягов отметил, что сроки предоставления тех или иных услуг через МФЦ строго регламентированы и поэтому все заявки исполняются в сроки.

Он также сказал, что в 2018 году многофункциональными центрами в республике было оказано более 200 тыс. услуг. При этом в муниципальных образованиях республики работают 13 Многофункциональных центров.

759 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный