СКФО Шестиклассник выпал из окна школы в Кабардино-Балкарии СКФО Во Владикавказе 19 семей получили сертификаты на улучшение жилищных условий СКФО На Ставрополье суд вынес приговор бывшему зампреду краевого правительства СКФО Фонд имени Ахмата Кадырова выделил средства на реконструкцию парка в пригороде Махачкалы СКФО В Ингушетии переобучение в этом году прошли 25 предпенсионеров и 38 женщин в декрете

Более 95% жителей КЧР довольны качеством предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах

03.11.2017 749
Более 95% жителей КЧР довольны качеством предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах

3 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Согласно данным, полученным из Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), жители Карачаево-Черкесии положительно оценивают уровень предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах.

По данным ИАС МКГУ, с начала 2017 года более 56 тысяч жителей КЧР оценили качество предоставления госуслуг в МФЦ КЧР. Из этого числа 95,7% граждан дали положительную оценку оказанным им госуслугам.

Оценка качества услуг происходит посредством смс-запроса, который приходит к заявителям из call-центра после посещения МФЦ.

Напомним, на сегодняшний день на территории КЧР функционируют 13 МФЦ на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Это позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в КЧР, и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг.

 

749 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный