СКФО Покалеченная петардой собака из Нальчика обрела дом СКФО Один из самых богатых бизнесменов Ставрополья Роман Абрамов начал распродажу активов СКФО Мэр Дербента снял ограничения на въезд в город несмотря на то, что в Дербенте обнаружен первый заражённый коронавирусом СКФО «Матери России» шьют одежду для медработников СКФО Пандемии нет»: певец из Северной Осетии созывает митинг протеста

Более 95% жителей КЧР довольны качеством предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах

03.11.2017 697
Более 95% жителей КЧР довольны качеством предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах

3 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Согласно данным, полученным из Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), жители Карачаево-Черкесии положительно оценивают уровень предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах.

По данным ИАС МКГУ, с начала 2017 года более 56 тысяч жителей КЧР оценили качество предоставления госуслуг в МФЦ КЧР. Из этого числа 95,7% граждан дали положительную оценку оказанным им госуслугам.

Оценка качества услуг происходит посредством смс-запроса, который приходит к заявителям из call-центра после посещения МФЦ.

Напомним, на сегодняшний день на территории КЧР функционируют 13 МФЦ на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Это позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в КЧР, и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг.

 

697 просмотров


Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный