
Максимальное количество звонков зафиксировано у одного из абонентов республики — мошенники пытались дозвониться до него 4 559 раз. Все вызовы были успешно заблокированы системой.
Благодаря работе «Защитника», жители республики сэкономили более 400 тысяч минут, которые могли быть потрачены на общение с телефонными мошенниками и спамерами. Наиболее частыми темами звонков остаются звонки от банков и финансовых организаций, реклама, опросы. Также высока доля звонков, которые классифицируются как потенциально мошеннические.
«В условиях роста активности злоумышленников особенно важно своевременно защищать личное пространство наших клиентов. Алгоритмы сервиса “Защитник” обновляются постоянно: они распознают подозрительные номера, блокируют их до соединения с абонентом, а в случае начала разговора могут распознать голос мошенника и предупредить пользователя о возможной угрозе», — отметил директор МТС в Карачаево-Черкесии Расул Каппушев.
Комментарии