Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил сотрудников и ветеранов металлургической отрасли с профессиональным праздником Актуально Борцы КЧР завоевали 27 медалей на российских и международных турнирах в первом полугодии 2025 года Актуально На перевале Гум-Баши в КЧР пройдут конкурс косарей и этнофестиваль Актуально Более 500 операций на сонных артериях провели в сосудистом центре КЧР с 2021 года Актуально В столице КЧР пройдет Музыкальная академия в рамках фестиваля "Выше звука"

Более 14 млн рублей поступило в филиал «Карачаево-Черкесскэнерго» через дистанционные онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ»

11.06.2025 824
Более 14 млн рублей поступило в филиал «Карачаево-Черкесскэнерго» через дистанционные онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ»

11 ИЮНЯ. ЧЕРКЕССК. С января по май 2025 года бытовые потребители филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» с помощью мобильного приложения «Свет Онлайн» и Личного кабинета оплатили за электроэнергию порядка 14,2 млн рублей. За указанный период жители Карачаево-Черкесии воспользовались дистанционными онлайн-сервисами гарантпоставщика 5 812 раз. 

Всего в приложении «Свет Онлайн» и Личном кабинете на 1 июня 2025 года зарегистрировано 9 385 пользователей из КЧР. 543 из них начали использовать мобильные электронные сервисы «Россети Северный Кавказ» с 1 января текущего года. 

Филиал «Карачаево-Черкесскэнерго» принимает платежи потребителей в кассах районных подразделений энергосбыта. Также оплату за электроэнергию можно произвести на почте или в отделениях банков. Однако, используя мобильное приложение «Свет Онлайн», абоненты получают полноценное дистанционное обслуживание. Платежи принимаются без комиссии и зачисляются на лицевой счет абонента моментально.

Электронные мобильные сервисы «Россети Северный Кавказ» особенно актуальны для потребителей, находящихся в отъезде за пределами республики, для тех, чей рабочий график совпадает со временем работы касс по приему платежей, для маломобильных граждан и для абонентов, проживающих в небольших населенных пунктах, где нет ни касс энергосбыта, ни отделений банков и почты.

К примеру, потребитель из села Холоднородниковского Дарина Лепшокова теперь избавлена от необходимости ежемесячно ездить в центр обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ», расположенный в Черкесске, или в соседнее село Счастливое, где находится ближайшее почтовое отделение. С помощью сотрудников Прикубанского энергосбыта филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» она скачала мобильное приложение «Свет Онлайн» и все основные взаимоотношения с поставщиком электроэнергии будет осуществлять с его помощью.

«Оказывается, платить и передавать показания счетчика дистанционно совсем не сложно. Это удобно. Поэтому приложение «Свет Онлайн» я обязательно посоветую коллегам и соседям», – отметила Дарина Лепшокова.  

824 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять