СКФО На дорогах Ставрополья за 9 месяцев погиб 321 человек СКФО Депутат НС РД Сафидин Мурсалов провел прием граждан Актуально Конкурс "Лидеры России" – это шанс перенять опыт у лучших управленцев страны, отмечает финалистка конкурса из КЧР М.Акбаева СКФО В Москве пройдет юбилейная конференция «Защита персональных данных»: регистрация до 31 октября Актуально Почти 100% номерного фонда забронировано на курортах Карачаево-Черкесии на предстоящие новогодние праздники

Азамат Тлисов принял участие во Всероссийском Форуме «Диа-лог с налогоплательщиком»

19.09.2018 798
Азамат Тлисов принял участие во Всероссийском Форуме «Диа-лог с налогоплательщиком»

Сегодня, 19 сентября в Москве начал работу   I Всероссийский Форум « Диалог с налогоплательщиком». Организаторы форума - Общественный совет при Федеральной налоговой службе Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Российский союз налогоплательщиков».

В форуме принимает участие директор Северо-Кавказского института РАНХиГС, член Общественной палаты РФ, председатель Общественного совета при УФНС РФ по КЧР Азамат Тлисов.

Форум открылся   пленарным заседанием, на котором выступили председатель Исполнительного комитета Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов, Секретарь Общественной палаты Российской Федерации Валерий Фадеев, Председатель Общественного совета при Федеральной налоговой службе, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Владимир Мау, руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин. В своем выступлении глава ФНС отметил, что залог успеха работы Федеральной налоговой службы заключается в соблюдении ведомством всех стандартов и повышении комфорта налогоплательщиков. По его словам, для россиян необходимо создать комфортную среду, в которой им не придется вздрагивать от перспективы общения с налоговым органом. Поэтому ФНС внедряет системы управления очередью, устанавливает информационные киоски с онлайн-доступом к ресурсам ведомства и правовой системе «Консультант». «В работе налоговой службы для оперативного решения возникающих вопросов также важна обратная связь с налогоплательщиком. А основной ее вектор — это реализация принципа экстерриториальности с применением современных интернет-технологий», — подчеркнул глава ФНС.

IMG_2530-19-09-18-13-02.jpeg

На форуме представлен социально значимый проект «Диалог с налогоплательщиком», направленный на повышение налоговой грамотности населения, а также повышение профессиональной компетенции лиц, оказывающих консультационную и юридическую помощь в налоговой и финансовой сферах.

«Хотелось бы выделить три основных направления. Первое, формирование культуры налогоплательщика. Это достаточно сложный и эволюционный процесс. Директивные меры видятся налоговой службе недостаточными, создание комфортной среды сделает налогоплательщика более сознательным. Также стоит отметить успех УФНС в сервисном формате. Налоговая служба за эти годы стала одним из самых эффективных инструментов государственных услуг. Жителям России доступны более 50 онлайн-сервисов, с помощью которых можно получить ответы на вопросы в налоговой сфере. Очень активно развивается автоматизация и прозрачность уплаты и исчисления налогов как физических, так юридических лиц»,- прокомментировал Азамат Тлисов.

В рамках проведения форума также состоялось расширенное заседание Общественного совета при ФНС России (с участием представителей общественных советов при УФНС России субъектов РФ), подписание Соглашения о взаимодействии между Федеральной налоговой службой и Общероссийской общественной организацией «Российский союз налогоплательщиков» и панельная дискуссия по актуальным вопросам налоговой политики и практики.


798 просмотров


Айран - 43%
 
Курорты Карачаево-Черкесии - 40%
 
Вода Карачаево-Черкесии - 12%
 
Горный чай - 4%
 
Сады Карачаево-Черкесии - 1%
 
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Нас уже 250 тысяч.
Присоединяйтесь