В кассы центра обслуживания клиентов города Усть-Джегуты за прошедшие семь лет от потребителей поступило порядка 693,6 млн рублей.
Усть-Джегутинский ЦОК расположен в центре города, недалеко от госучреждений и торговых центров, поэтому горожанам очень удобно, направляясь на работу, по делам или за покупками, заходить сюда.
Посетителям нравится, что в центре обслуживания клиентов для них созданы комфортные условия.
«Обычно мы все спешим, хочется тратить на оплату коммунальных услуг меньше времени, но к онлайн-платежам мы пока не готовы. А здесь работает электронная очередь, поэтому обслуживают быстро», - говорит Айшат Алиева, оплачивающая за электроэнергию, потребленную в домовладении на улице Кочубея.
А Фатима Байрамкулова живет в доме по улице Балахонова. Она – ответственно и очень пунктуально ежемесячно производит платежи за все коммунальные услуги.
«Нам всем нравится, когда есть свет в доме в любую погоду. Зато нам не нравится, когда в грозу приходится искать фонарики или свечи. Если мы, потребители, не будем платить за свет вовремя, как энергетики смогут дать там качественное электричество?!» - закономерно удивляется Фатима Аскеровна.
Помимо электроэнергии в центре обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» жители Усть-Джегуты могут оплачивать и другие коммунальные услуги: холодное водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, капитальный ремонт и обслуживание домофонов.
В Усть-Джегутинском центре обслуживания клиентов, как и в любом подразделении, непосредственно работающем с абонентами, сотрудники всегда готовы ответить на вопросы посетителей, касающиеся электроснабжения. А если по какой-то причине потребитель нарастил задолженность, то здесь помогут решить вопрос с оформлением договора о реструктуризации долга.
Комментарии