Уровень оплаты за электроэнергию, потребленную населением, в июне возрос до 98,8%, тогда как в апреле и мае план реализации энергоресурса потребителям частного сектора удавалось выполнять на 70-80%.
Республиканский бюджет вышел на стопроцентные платежи. Постепенно уменьшают просроченную задолженность организации, финансируемые из федерального бюджета. Также отмечена тенденция к улучшению платежной дисциплины предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Если за предшествующие месяцы 2020 года потребители данной категории оплачивали не более 60% от стоимости потребленной электроэнергии, то в июне они не только полностью рассчитались за потребленный в течение месяца энергоресурс, но и снизили задолженность на 2,7 млн рублей.
Среди районных и городских энергосбытовых отделений стабильно высокие производственные показатели демонстрирует Урупское энергосбытовое отделение. По итогам первого полугодия здесь удалось добиться оплаты 97,9% отпущенного потребителям энергоресурса. Немного уступили урупчанам сотрудники Адыге-Хабльского ЭСО, где план реализации электроэнергии выполнен на уровне 97,6%. Все сотрудники АО «Карачаево-Черкесскэнерго» заинтересованы в наилучших результатах работы и прилагают все усилия для их достижения.
Руководство энергокомпании призывает потребителей соблюдать платежную дисциплину, так как от нее напрямую зависит надежность и качество электроснабжения Карачаево-Черкесской республики.
Своевременные платежи за потребленный энергоресурс – это показатель высокой социальной ответственности потребителей, особенно в период активной подготовки энергообъектов региона к предстоящей зиме.
Комментарии