СКФО В Ингушетии похитили 2,7 млн руб. при реализации нацпроектов СКФО iPhone 11 за название для нового здания в Грозном пообещал Глава региона СКФО На Ставрополье в рамках акции "Овощи к подъезду" организовано 835 площадок реализации плодоовощной продукции от местных агропроизводителей СКФО Дагестан получит 590 млн рублей на реконструкцию проспекта Имама Шамиля Актуально В Карачаево-Черкесии протестировали педагогов медолледжа на отсутствие инфекции COVID-19

АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: в августе 2020 года объем платежей физлиц через «Личный кабинет» увеличился на 202%

15.09.2020 437
АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: в августе 2020 года объем платежей физлиц через «Личный кабинет» увеличился на 202%
15 СЕНТЯБРЯ. КЧР. В августе текущего года население, обслуживаемое АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (находится под управлением «Россети Северный Кавказ»), более активно использовало возможность оплаты за потребленную электроэнергию посредством «Личного кабинета» www.gp-lc.ru.  

 В минувшем месяце услугами указанного сервиса воспользовалось в 2,2 раза больше абонентов частного сектора, чем в августе 2019 года. Сумма перечисленных средств за потребленный энергоресурс на 202% превысила показатель прошлого года.

 Если проследить динамику платежей через «Личный кабинет» с января по август, то за восемь месяцев текущего года население обращалось к услугам электронного сервиса «Россети Северный Кавказ» почти в 3 раза чаще. Сумма платежей, поступивших посредством «Личного кабинета» на счета АО «Карачаево-Черкесскэнего» за указанный период, на 162% превысила аналогичный показатель прошлого года.

 В основном потребители понимают, что от их своевременных платежей зависит качество и надежность электроснабжения населенных пунктов республики, поэтому в любых условиях находят возможность оплачивать счета за электроэнергию вовремя, не наращивая долгов.

Большинство по привычке производит платежи очно в центрах обслуживания клиентов, в абонентских отделах энергосбытовых отделений энергокомпании или в офисах «Почты России». Многие пользуются электронными сервисами Сбербанка.

С каждым месяцем увеличивается и количество пользователей «Личного кабинета».
«Добросовестные абоненты осознают свою ответственность перед энергетиками, перед согражданами, - отмечает управляющий директор АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев, -  Они понимают, что без своевременных платежей за потребленный энергоресурс невозможно закупить электроэнергию и мощность для региона, а также провести ремонт и техобслуживание энергооборудования. А это значит, что на каждом потребителе лежит ответственность за надежное бесперебойное электроснабжение республики». 

 В условиях ухудшения эпидобстановки в регионе руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает потребителям, что с помощью «Личного кабинета» можно, не выходя из дома, вносить показания приборов учета, формировать квитанции, оплачивать счета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.

 Для абонентов доступны также мобильные приложения "АО "Карачаево-Черкесскэнерго"" для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store.  Установив их на свой смартфон или планшет, можно всегда иметь под рукой «Личный кабинет» потребителя электроэнергии.
437 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный