По итогам работы за 11 месяцев 2020 года гарантирующий поставщик электроэнергии Карачаево-Черкесии выполнил план сбора платежей за отпущенный потребителям энергоресурс на 91,6%. Это на 3,6 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. С января по ноябрь текущего года прирост задолженности превысил 168 млн рублей.
Среди энергосбытовых отделений (ЭСО) АО «Карачаево-Черкесскэнерго» наилучшие результаты работы у Адыге-Хабльского подразделения, обслуживающего Адыге-Хабльский и Ногайский районы КЧР. Здесь потребители оплатили 97,4 % потребленного энергоресурса. Коллектив Урупского ЭСО добился платежей на уровне 95,7 %. Энергосбытовое отделение Малокарачаевского района замыкает тройку лидеров. Уровень сбора платежей здесь составил 94,5%.
Самые проблемные категории потребителей, допустившие наибольший прирост задолженности – предприятия ЖКХ и население.
Руководство энергокомпании напоминает о важности соблюдения платежной дисциплины. От своевременных и полных платежей за потребленный энергоресурс зависит надежность энергоснабжения региона и качество поставляемой электроэнергии.
Помимо этого, потребителям категории «население» необходимо учитывать, что через 10 дней истекает срок действия моратория на введение штрафных санкций за просрочку платежей. С 1 января 2021 года АО «Карачаево-Черкесскэнерго», в соответствии с действующим законодательством, вернется к обычному режиму работы с должниками. Возобновится начисление пени, неплательщики начнут получать уведомления о предстоящих отключениях за долги.
Во избежание штрафных санкций у потребителей частного сектора есть время погасить задолженность до 31 декабря 2020 года.
В случае, если затруднительно сразу выплатить всю сумму долга, абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго» могут обратиться в офис энергокомпании для оформления договора о реструктуризации задолженности.
Комментарии