17 СЕНТЯБРЯ. КЧР. Идя навстречу своим клиентам, сотрудники ПФР активно используют различные формы взаимодействия с населением. Так, в целях повышения уровня информирования граждан в области пенсионного обеспечения специалисты Управление Пенсионного фонда в Зеленчукском районе провели, на центральной рынке станицы Зеленчукской, выездную консультационную «Акцию выходного дня».Струдники Пенсионного фонда вели прием граждан, прямо среди торговых рядов, используя в работе специально оборудованный автомобиль «мобильной клиентской службы».У жителей Зеленчукского района всегда найдется множество вопросов, входящих в компетенцию пенсионного фонда, однако не всегда они имеют возможность посетить офис Управления.Благодаря специально оборудованному автомобилю «мобильной клиентской службы» по принципу «одного окна» все желающие получили консультации.Больше всего вопросов у станичников возникло в связи с введением с 1 января 2015 года новой формулы расчета пенсии, факторов влияющих на ее размер, назначения и перерасчета пенсии, перевода с одного вида пенсии на другой, способам доставки пенсии, индексации пенсии, материнскому капиталу.Как показывает практика, самые насущные вопросы у населения - возможность увеличения пенсии и использование средств материнского (семейного) капитала.На все вопросы граждане получили исчерпывающие ответы специалистов Пенсионного фонда и памятку по интересующей тематике.Акция прошла успешно, население проявляет живой интерес к пенсионной тематике и всегда может найти ответы на вопросы у специалистов Управления Пенсионного фонда.Пресс-служба ГУ-ОПФР по КЧР
Комментарии