30 СЕНТЯБРЯ. КЧР. Идя навстречу своим клиентам, сотрудники ПФР активно используют различные формы взаимодействия с населением. Так, в целях повышения уровня информирования граждан в области пенсионного обеспечения специалисты Управление Пенсионного фонда в Прикубанском районе провели, на центральной площади поселка Октябрьский, где проходила ярмарка, выездную консультационную «Акцию выходного дня».Струдники Пенсионного фонда вели прием граждан, прямо среди торговых рядов, используя в работе специально оборудованный под мобильную клиентскую службу автомобиль.Граждан всегда интересует множество вопросов, входящих в компетенцию пенсионного фонда, однако не всегда они имеют возможность посетить офис Управления.Благодаря специально оборудованному автомобилю “мобильной клиентской службы” по принципу “одного окна” все желающие получили консультации.Больше всего вопросов у жителей Прикубанского района возникло в связи с введением с 1 января 2015 года новой формулы расчета пенсии, факторов влияющих на ее размер, назначения и перерасчета пенсии, перевода с одного вида пенсии на другой, способам доставки пенсии, индексации пенсии, материнскому капиталу.Как показывает практика, больше всего население интересует возможность увеличения пенсии и использование средств материнского (семейного) капитала.На все вопросы граждане получили исчерпывающие ответы специалистов Пенсионного фонда и памятку по интересующей тематике.Акция прошла успешно, население проявляет живой интерес к пенсионной тематике и всегда может найти ответы на вопросы у специалистов Управления Пенсионного фонда.Пресс-служба ГУ-ОПФР по КЧР
Комментарии