21 НОЯБРЯ. КЧР. В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» стартует акция «Дружные соседи». При подключении услуги «Домашний интернет» новому абоненту достаточно назвать номер лицевого счета рекомендателя (действующего абонента услуг «Ростелекома»), чтобы они оба получили скидку 50% на одну из услуг, например, на «Домашний интернет».
«Многие абоненты подключались к «Ростелекому» по совету своих родных и друзей, и рекомендуют эти услуги уже своим знакомым. Это обычная практика. Мы хотим поощрить таких клиентов, и за каждого подключившегося по рекомендации знакомых дарим скидку 50%», — прокомментировала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком-Розничные системы».
Акция действует на территории всей России до 31 декабря. Подробная информация об акции https://krasnodar.rt.ru/press/news/news25624
ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на сентябрь 2017 года, в РРС входит более тысячи центров продаж и обслуживания на всей территории России.
Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.
Комментарии