20 МАЯ. КЧР. В условиях действия режима повышенной готовности к возникновению чрезвычайной ситуации из-за распространения covid-19 уровень сбора платежей за отпущенную потребителям электроэнергию вполне предсказуемо снизился. Тем не менее, все подразделения управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» приложили максимум усилий, чтобы сохранить на стабильном уровне основные показатели работы.
Коллективы энергосбытовых отделений работают четко и слаженно. Руководителям удалось организовать оптимальный режим труда работников. Часть персонала выполняет свои функциональные обязанности дистанционно. Те, кто находится на рабочем месте в офисе, соблюдают все меры предосторожности, чтобы избежать заражения.
После подведения итогов работы подразделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго» за четыре месяца с начала года выяснилось, что в достаточно сложной эпидемиологической и экономической ситуации, немного опередив коллег из других районов, лидером по выполнению основных производственных показателей стало Адыге-Хабльское энергосбытовое отделение.
За указанный период коллективу подразделения удалось добиться оплаты 94,2 % стоимости электроэнергии, отпущенной населению. План реализации энергоресурса юридическим лицам выполнен на 96 %. Промышленные, непромышленные потребители и организации, финансируемые из местного бюджета, полностью рассчитались за потребленную электроэнергию и приступили к погашению ранее образовавшейся задолженности. А самой проблемной категорией потребителей, как и в других районах, остаются предприятия ЖКХ, которые с начала года оплатили всего 69 % от стоимости использованного энергоресурса.
Конечно же, добиваться успеха в выполнении производственных показателей в сложившейся эпидемиологической и экономической ситуации коллективу подразделения непросто. Как отмечает начальник Адыге-Хабльского ЭСО Мухарби Байбагисов, в непосредственном контакте с потребителями сейчас работает 30 % персонала. В основном это кассиры. А 70 % работников ЭСО выполняет свои обязанности удалённо.
К примеру, мастер третьего участка Софья Туркменова, находясь в домашнем «офисе», с утра до вечера обзванивает потребителей, проживающих в аулах Икон-Халк, Адыге-Хабль, Адиль-Халк, Апсуа, Баралки, Кызыл-Тогай, в селе Спарта и на хуторе Дубянском.
«Большинство наших абонентов – ответственные и сознательные граждане. Но некоторым приходится напоминать, что пора передавать показания счетчиков и платить за электроэнергию, - говорит мастер Туркменова, - Во время разговора с потребителями я объясняю им, насколько важно не допускать нарастания задолженности. Сейчас за долги не начисляют пеню и не отключают, но чем дальше, тем будет сложнее погасить задолженность – она же растет!»
Оператор-кассир Раиса Найманова и бухгалтер-кассир Фатима Бетуганова принимают посетителей в Центре обслуживания клиентов аула Эркин-Халк.
За тем, как соблюдаются меры безопасности в пунктах приема потребителей, постоянно следит начальник ЭСО.
«Все сотрудники на рабочих местах обеспечены масками и перчатками. И для работников, и для посетителей доступны дезинфицирующие средства. Помещения часто проветриваем, строго контролируем соблюдение социальной дистанции», - отмечает Мухарби Алибиевич.
Потребители с пониманием относятся к сложившейся ситуации. Многие, чтобы избежать личного контакта, перешли на дистанционное обслуживание, но из-за слабой интернет-связи или в связи с отсутствием технической возможности большинство населения предпочитает все-таки являться в Центр обслуживания клиентов или в абонентский отдел для решения всех вопросов, связанных с электроснабжением.
Комментарии