27 ИЮЛЯ. ЧЕРКЕССК. Более 80% госучреждений КЧР подключены к Платформе обратной связи, сообщил министр цифрового развития региона Валерий Медовый.
«Еще в недавнем прошлом был только один способ обратиться в государственные органы – через нарочное написание заявления. Сегодня благодаря внедренной Платформе обратной связи более 80% учреждений Карачаево-Черкесии имеют на своих сайтах виджет обратной связи, куда можно нажать и сформировать официальное обращение, на которое государственный орган обязан ответить. Официальное обращение можно сформировать также на портале Госуслуг и в мобильном приложении ‘‘Госуслуги. Решаем вместе’’», - отметил Валерий Медовый.
Напомним, Платформа обратной связи позволяет через форму на портале Госуслуг направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
В Министерстве цифрового развития отмечают, что благодаря этому сервису органы власти получили возможность гораздо быстрее реагировать на повседневные проблемы жителей и отвечать на их инициативы.
Добавим также, что Карачаево-Черкесия находится в первой 20-ке субъектов России по показателю «Уровень цифровой зрелости». Республика занимает 15 место среди 85 регионов.
Уровень цифровой зрелости оценивается по уровню цифровизации органов госуправления, здравоохранения, образования, городского хозяйства, строительства и общественного транспорта.
Комментарии