10,5 ТЫСЯЧИ АБОНЕНТОВ «РОСТЕЛЕКОМА» В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ИСПОЛЬЗУЮТ СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
15.09.2015
854
С начала 2015 года число абонентов ПАО «Ростелеком» в Северной Осетии, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 3 тысячи. Сегодня ЕЛК «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 10,5 тысячи пользователей услуг компании, проживающих на территории республики.Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».«Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, - комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев. - Мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: * зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;* установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;* привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
Комментарии