28 ФЕВРАЛЯ. КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в марте продолжит свою работу. В феврале «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на март запланировано 10 маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
Напомним, «Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В мобильную клиентскую службу можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ) и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на март:
- 2 марта - г. Черкесск;
- 3 марта - г. Карачаевск;
- 9 марта - Урупский район;
- 10 марта - Усть-Джегутинский район;
- 14 марта - Адыге-Хабльский район;
- 15 марта - Прикубанский район;
- 23 марта - Карачаевский район;
- 24 марта - Малокарачаевский район;
- 28 марта - Зеленчукский район;
- 29 марта - Хабезский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Комментарии