5 МАЯ. КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в мае продолжает свою работу. В апреле «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на текущий месяц запланировано 10 маршрутов.
Сегодня «офис на колёсах» на выезде в г.Карачаевске, навещает тех пенсионеров, кто в силу возраста или состояния здоровья не может сам прийти в городское Управление ПФР.
«Мобильный офис» ориентирован, именно на таких граждан, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.
В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ) и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на май:
- 3 мая - г. Черкесск;
- 4 мая - г. Карачаевск;
- 12 мая - Малокарачаевский район;
- 16 мая - Адыге-Хабльский район;
- 17 мая - Прикубанский район;
- 18 мая - Хабезский район;
- 24 мая - Усть-Джегутинский район;
- 25 мая - Урупский район;
- 30 мая - Карачаевский район;
- 31 мая - Зеленчукский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Комментарии