28 АПРЕЛЯ. КЧР. Следуя клиентоориентированной политике энергохолдинга «Россети», АО «Карачаево-Черкесскэнерго» стремится повышать качество обслуживания своих клиентов, в том числе путем расширения технических и электронных возможностей.
На официальном сайте АО «Карачаево-Черкесскэнерго» абоненты уже полгода могут пользоваться сервисом «Личный кабинет», не выходя из дома. А теперь для удобства потребителей разработано мобильное приложение «Личный кабинет абонента АО «Карачаево-Черкесскэнерго» для смартфонов на платформах «Андроид» и «Apple iOS».
Загрузив это приложение в смартфон, можно зарегистрироваться и, находясь в любом месте, где есть интернет-связь, пользоваться «Личным кабинетом»: вносить показания приборов учета, скачивать и распечатывать квитанции, оплачивать счета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты, получая самую полную информацию.
Комментарии