Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие во 2-ом заседании организационного комитета по подготовке и проведению Кавказского инвестиционного форума Актуально «Россети Северный Кавказ» взыскали с сетевых компаний и крупных потребителей в Карачаево-Черкесии более 131 млн рублей долга Актуально Студенты КЧР сдали кровь для участников спецоперации Актуально В КЧР пройдут соревнования по ловле донной удочкой Актуально «СМЕРШ». Как создавалась лучшая контрразведка мира?

За 2017 год на телефон «горячей линии» минстроя КЧР поступило 192 обращения от жителей республики, большинство из которых решены

22.01.2018 799
За 2017 год на телефон «горячей линии» минстроя КЧР поступило 192 обращения от жителей республики, большинство из которых решены
22 ЯНВАРЯ. ЧЕРКЕССК. В министерстве строительства и ЖКХ КЧР работает телефон круглосуточной «горячей линии» 8 800-200-27-37, куда могут обратиться жители КЧР по вопросам ЖКХ, строительства, архитектуры и применения градостроительного законодательства.

За 2017 год на телефон «горячей линии» поступило 192 обращения, касающихся, в основном вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Из них по 135 приняты меры, по 57 обращениям даны разъяснения, консультации.

Вопросы, поступившие на телефон «горячей линии» направляются на рассмотрение специалистам министерства. Срок рассмотрения обращения составляет 3-5 дней.
799 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный