Актуально В Карачаево-Черкесии продолжится работа по обеспечению доступной среды для людей с ограниченными возможностями Актуально Дзюдоист из КЧР Рамазан Малсуйгенов в составе сборной России выступит на международном турнире Гран-При Тунис-2018 Актуально В Карачаево-Черкесии в текущем сезоне не отмечается вспышек заболеваемости ОРВИ и гриппом - медики Актуально В школах Карачаево-Черкесии в феврале стартует месяц патриотизма и гражданственности под девизом "Славной Родиной горжусь я!" Актуально После снегопада в столице КЧР идут активные работы по очистке городских дорог от снега

Встречу по повышению пенсионной грамотности граждан провели в трудовом коллективе детского сада «Солнышко»

Встречу по повышению пенсионной грамотности граждан провели в трудовом коллективе детского сада «Солнышко»

21 АПРЕЛЯ. КЧР.   Управление Пенсионного фонда в Прикубанском районе, совместно с представителями профсоюзов и общественных организаций Карачаево-Черкесии, продолжает активную информационно-разъяснительную работу по повышению пенсионной грамотности и социальной ответственности  жителей республики. Очередную встречу провели в трудовом коллективе МБДОУ детский сад "Солнышко" п. Майский.

Работники  Пенсионного фонда подробно рассказали участникам встречи обо всех нововведения и изменения в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в 2017 году, а также о том, как они реализуются на территории Карачаево-Черкесской Республике.

Всем участникам встречи напомнили, что с 2015 года в России используется новая формула расчета пенсии. На размер пенсии по действующей формуле влияют стаж, размер официальной «белой» зарплаты и время выхода на пенсию. Все пенсионные права, заработанные в течение трудовой деятельности, суммируются и переводятся в пенсионные баллы.

Присутствующим пояснили,  что отложенный выход на пенсию дает возможность увеличения пенсии. Те граждане, которые приобрели право на страховую пенсию и не обратились за ее назначением либо отказались от ее получения, получат пенсию в повышенном размере.

В ходе обсуждений сотрудники Пенсионного фонда подробно рассказали обо всех новациях пенсионной системы, электронных услугах и сервисах ПФР, в частности, о «Личном кабинете гражданина». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, подавать заявление о назначении пенсии и многое другое.

Собравшимся сообщили также о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

На встрече обсудили также вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. С 2016 года список направлений использования средств материнского капитала расширился, помимо улучшения жилищных условий, образования детей и будущей пенсии мамы, теперь владельцы сертификата на материнский капитал смогут направить его средства на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Большое внимание сотрудники УПФР уделили вопросам недопустимости и противозаконности намерений использовать средства материнского капитала по нецелевым направлениям, используя противозаконные схемы «обналичивания» средств МСК.

Специалисты ПФР сообщили также, что с 1 января 2017 года функции администрирования страховых взносов на ОПС и ОМС будет осуществлять Федеральная налоговая служба РФ, в связи с чем, изменяются формы и сроки предоставления отчетности. Сотрудники ПФР подробно рассказали о порядке предоставления отчетности и уплаты страховых взносов в 2017 году.

И в заключение, собравшимся рассказали и о том, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

После выступлений специалистов Управления ПФР состоялось обсуждение вопросов, касающихся назначения и индексации пенсии и других направлений деятельности Пенсионного фонда, на которые специалисты УПФР дали исчерпывающие ответы и вручили участникам встречи памятки.

454 просмотров


Подписывайтесь на RIAKCHR Telegram Получайте свежие стаьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Нас уже 250 тысяч.
Присоединяйтесь