Республиканское Информационное Агентство

 / 
 / 
В столице КЧР будут тщательно проверять выполнение обращений на портал "Решено.Онлайн"

В столице КЧР будут тщательно проверять выполнение обращений на портал "Решено.Онлайн"

Новость опубликована 14.11.2017, 14:38
В столице КЧР будут тщательно проверять выполнение обращений на портал

14 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В столице Карачаево-Черкесии ужесточат контроль над надлежащим исполнением обращений жителей на портал "Решено.Онлайн", созданный при поддержке Главы региона Рашида Темрезова. 

Ранее на ресурс "Решено.Онлайн" от жителей Карачаево-Черкесии поступил ряд обращений с жалобой на то, что на их заявки приходит ответ о решении той или иной проблемы, в то время как вопрос не был решен до конца. Пользователи ресурса отмечали, что на обращения, где было описано несколько проблем, требующих решения, не все проблемные вопросы были рассмотрены или устранены. 

В свою очередь, в мэрии города Черкесска подчеркнули, что поступившие от горожан жалобы направляют в организации, курирующие данное направление работы. Однако, как выяснилось, в организации курирующей данное направление, отчитываются о проделанной работе, не всегда до конца выполнив ее. Так, по словам представителя городской администрации, исполняющая постановление организация выполняет часть работы, после чего не всегда направляет заявку в следующую инстанцию, что  впоследствии приводит к подобной проблеме. 

"Поступившая на ресурс заявка рассматривается, после чего ее направляют в организацию, которая должна исполнить решение. В одном обращении может быть обозначено несколько проблем. Рассмотрев обращение, мы в первую очередь направляем в ту инстанцию, которая занимается решением первого вопроса, обозначенного в нем. После чего, выполнив работу, обращение необходимо направлять дальше. Особо подчеркну, что с учетом выявленных обстоятельств, контроль над выполнением поручений будет ужесточен, и каждое обращение на ресурс будет тщательно проверяться", - отметили в мэрии города. 

Вместе с тем руководитель проекта "Решено.Онлайн", советник Главы КЧР Алибек Узденов добавил, что в качестве пользователей портала самую большую активность проявляют жители региональной столицы, и от них поступает наибольшее количество обращений и соответственно замечаний. 

"Проект "Решено.Онлайн" - как живой организм. Так как речь идет об обращениях граждан и решении проблем, эффективность его работы должна постоянно совершенствоваться. Для того чтобы видеть слабые места и допущенные ошибки, предусмотрена возможность комментирования заявок и качества решения проблем. Уверен, что критика, описанная пользователями портала "Решено.Онлайн", будет принята администрацией города, и все замечания будут устранены в кратчайшие сроки", -  рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия А.Узденов.

Напомним, идея создания ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым. Портал "Решено.Онлайн" был запущен в тестовом режиме в апреле текущего года. К настоящему моменту портал работает в полном режиме. За время работы ресурса "Решено.Онлайн" жителями региона было подано более 500 заявок, подавляющее большинство из которых уже успешно решены.


Источник: riakchr.ru
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Социальные комментарии Cackle
По всем вопросам обращаться по телефону +7 (928) 033 70 41 или по электронной почте на адрес riakchr@mail.ru

Сетевое издание «РИА Карачаево-Черкесия» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 декабря 2013 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-56621.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только при размещении активной ссылки на сайт РИА Карачаево-Черкесия.