Актуально В Карачаево-Черкесию прибыло руководство Федерации кавказских ассоциации из Турции  Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и председатель Общественной палаты региона Елена Ляшова обсудили работу общественного института за последние три года Актуально В Картинной галерее столицы КЧР открылась выставка творческих работ Лейлы Шуковой СКФО В районе имени Путина в Грозном появится мечеть СКФО Благоустройство памятников в преддверии Дня Победы стартовало в Малгобеке

В процессе конкуренции стоимость обслуживания домофонов в Черкесске снизилась на 33%

18.03.2016 1946
В процессе конкуренции стоимость обслуживания домофонов в Черкесске снизилась на 33%

18 МАРТА. КЧР. ЧЕРКЕССК. За полтора года в столице Карачаево-Черкесии на 33% снизилась стоимость обслуживания домофонного оборудования. Причиной этому стало появление на данном рынке конкурентоспособной фирмы, предоставляющей аналогичные услуги. Ранее жителей Черкесска обслуживала всего один оператор.

"На этом рынке появилась конкуренция, причем действуют операторы не из Карачаево-Черкесии, не местные. Одна фирма из Ярославской области, другая из Ставропольского края. Нас это радует, как людей, обязанных формировать добросовестную конкуренцию. Во-первых, она есть, а насколько добросовестная – мы этого будем добиваться", - сообщил сегодня на итоговой пресс-конференции руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике Амин Уракчиев.

Изначально практическим монополистом на рынке, связанном с установкой и обслуживанием домофонов в многоквартирных домах (МКД) Черкесска являлось ООО "Строй Мастер Домофоны Черкесск", действующее с 2007 года. Впоследствии оно столкнулось с конкурентом в лице ООО "Домофон Черкесск", что и стало началом борьбы за клиентов. В частности, одним из эффективных инструментов привлечения на свою сторону потенциальных клиентов стало снижение стоимости услуг.

"В результате цена упала на 33% только из-за того, что вмешался второй конкурент и влез на этот рынок. Мы ему в достаточной степени помогли на законных основаниях. На 33%, представьте себе, снизилась стоимость услуги для тех домов, которые раньше были у одного, а теперь перешли к этому конкуренту. Этот конкурент спустил цену с 45 рублей до 30 рублей. Такой вот результат за полтора года", - рассказал замруководителя регионального управления ФАС Каир Бабаев.

В результате снижения новой фирмой стоимости обслуживания домофонного оборудования, в ее адрес начали поступать заявления от жильцов МКД, выражавших свое желание получать техобслуживание через данную организацию. С целью сохранить прежних клиентов фирма-первопроходец искусственно препятствовала заключению договора между собственниками жилья и конкурентной фирмой. Это и стало основанием для возбуждения УФАС по КЧР дела в отношении организации, нарушающей Федеральный закон "О защите конкуренции".

 

1946 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный