Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов провел рабочую встречу с и.о. командующего войсками Южного военного округа генерал-лейтенантом Владимиром Кочетковым   Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов провел совещание с руководителями региональных подразделений Прокуратуры, ФСБ и МВД  СКФО Национальный день донора отметили в Грозном донорской акцией СКФО В горной Ингушетии планируется реставрация башенного комплекса «Тумги» Актуально Предпринимателей КЧР приглашают обсудить финансовые сервисы для бизнеса

В основе работы службы судебных приставов Карачаево-Черкесии — открытость и доступность

22.07.2015 683
В основе работы службы судебных приставов Карачаево-Черкесии — открытость и доступность
В основе работы службы судебных приставов Карачаево-Черкесии — открытость и доступность22 ИЮЛЯ. КЧР. Одним из значимых индикаторов работы Управления ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике являются обращения граждан и представителей юридических лиц. В 1 полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в Управление, сократилось на 6,1 % и составило 62 обращения. В настоящее время особенно актуальна форма электронного обращения. Количество обращений, поступающих в форме электронного документа, постоянно увеличивается. Так, из общего количества обращений граждан и представителей организаций, поступивших за 6 месяцев текущего года в Управление, более 40% обращений поступило в форме электронного документа. Для снижения количества поступающих обращений Управлением был принят комплекс мер, таких как организация ежедневного контроля за срокамии качеством рассмотрения обращений граждан и представителей организаций; рассмотрение обращения в присутствии заявителя, судебного пристава- исполнителя, старшего судебного пристава; проведение занятий с вновь принятыми работниками структурных подразделений по изучению Федерального закона от 02.10.2007 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; выездные тематические и контрольные проверки в структурных подразделениях, в том числе по оказанию практической помощи в организации работы по рассмотрению обращений; выездные приемы граждан; освещение деятельности судебных приставов в средствах массовой информации, а также оформление в зданиях городских, районных отделов судебных приставов Управления стендов с размещением всей необходимой информации, в том числе и графиков личного приема граждан, и т.д. В 1 полугодии 2015 года граждане, представители организаций обращались в Управление по следующим вопросам исполнения судебных решений: о взыскании денежных средств — 29,1%; о взыскании алиментов — 4,8%; по трудовым спорам — 3,2%; по другим вопросам- 62,9%. Следует отметить, что количество обращений по вопросам исполнения такой социально значимой категории исполнительных производств, как взыскание алиментов, уменьшилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Учитывая, что в структурных подразделениях судебных приставов Управления в 1 полугодии 2015 года находилось 2 422 исполнительных производства о взыскании алиментных платежей, на 807 исполнительных производств приходится не более 1 обращения по данному вопросу. Одной из форм участия Управления Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике в рассмотрении обращений заявителей является личный прием граждан. Целью личного приема граждан является как обеспечение прав граждан и снижение количества письменных обращений, так и повышение личной ответственности работников. Количество граждан, принятых на личном приеме в 1 полугодии 2015 года, увеличилось по сравнению с 1 полугодием 2014 года и составило 532 человека, из которых в аппарате Управления были приняты 130 человек, в структурных подразделениях - 402 заявителя. При организации личного приема продолжена практика проведения опросов граждан в ходе личного приема. Форма анкеты для опроса доведена до всех городских, районных отделов судебных приставов Управления и анкеты ежемесячно представляются в отдел правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан для анализа и оценки эффективности деятельности Управления. На регулярной основе должностными лицами Службы проводятся личные приёмы с участием представителей Общественного совета при Управлении. Также при осуществлении записи на приём всем заявителям указывается на возможность рассмотрения обращения в данном формате. Для учета мнения граждан и представителей организаций о качестве работы судебных приставов и иных должностных лиц Управления, оперативного принятия решений по устранению недостатков в деятельности организована работа по ведению Книги отзывов и предложений в аппарате Управления и районных, городских отделах судебных приставов Управления. На каждом этаже Управления размещены ящики для приема обращений, жалоб и предложений, которые вскрываются лично руководителем Управления — главным судебным приставом Карачаево-Черкесской Республики. Также службой судебных приставов Карачаево-Черкесии изготовлены стенды "Информация о Банке данных исполнительных производств". Пресс-служба судебных приставов по КЧР
683 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный