В ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" прошел день информационной открытости
26.02.2015
1629
26 ФЕВРАЛЯ. КЧР. В ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго", как и во всех региональных компаниях-гарантпоставщиках СКФО и Калмыкии, прошли мероприятия в рамках акции "Единый день информационной открытости". Политика информационной открытости является одним из важных аспектов деятельности Гарантирующих поставщиков, входящих в госхолдинг "Россети".Представители республиканских средств массовой информации приняли участие в брифинге управляющего директора ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" Ханафи Чотчаева, который, выступая перед журналистами, сообщил, что на сегодняшний день ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" обслуживает более 104 тыс. потребителей, из которых около 99 тыс. – это абоненты частного сектора, и около 5,3 тыс. – индивидуальные предприниматели и юридические лица."Большое внимание в ОАО "Карачаево-Черкескэнерго" уделяется повышению надежности и качества обслуживания клиентов. В рамках клиентоориентированной политики ОАО "Россети", чьим дочерним зависимым обществом является наше предприятие, мы уже открыли пять Центров обслуживания клиентов: в Усть-Джегуте, в станице Преградной, в микрорайоне города Теберды, в микрорайоне Московском Усть-Джегуты и в Черкесске. В самое ближайшее время для наших потребителей откроется еще один ЦОК - в поселке Медногорском Урупского района. Принципиально важно для нас создать в Центрах обслуживания комфортные условия, чтобы, придя для оплаты наших услуг, потребители не испытывали неудобств. Нашим абонентам нужно только своевременно приходить и производить платежи за отпущенную им электроэнергию, не допуская роста задолженности. Для снижения уровня дебиторской задолженности профильные отделы ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" ведут активную работу непосредственно с абонентами - должниками. В частности, сотрудники службы безопасности и инспекторы отдела аудита энергопотребителей регулярно выезжают в районы республики для участия в рейдах по отключению абонентов-злостных неплательщиков и для проверки отключенного состояния ранее обесточенных абонентов. Юридический отдел ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" активно ведет претензионно-исковую работу. Ведется большая работа по взаимодействию со Службой судебных приставов по взысканию долгов", - отметил Ханафи Чотчаев в ходе брифинга.В продолжение акции "Единый день информационной открытости" журналисты смогли принять участие в совместном рейде сотрудников ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" и Прикубанского районного отдела судебных приставов.Заместитель управляющего директора ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" по работе с потребителями Ася Джараштиева в ходе рейда сообщила журналистам, что общий долг населения республики перед ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" составляет более 40,6 млн. рублей. Из этой суммы долг населения Прикубанского района за потребленную электроэнергию - более 2,3 млн. рублей.Совместно с журналистами участники рейда посетили адреса злостных неплательщиков в селах Светлом, Холоднородниковском и Пригородном Прикубанского района.В домовладении по ул. Центральной в селе Светлом долг составляет около 20 тыс. рублей. В последний раз хозяева производили платеж за потребленную электроэнергию в 2013 году. Заместитель начальника Прикубанского районного отдела судебных приставов Оксана Блимготова побеседовала с проживающей по этому адресу гражданкой, которая пообещала в ближайшее время приступить к погашению задолженности.Также получено обещание погасить долг и от хозяйки домовладения по ул. Новой села Холоднородниковского, чей долг, накопленный с 2011 года, составляет сейчас 12 тыс. руб.По еще одному посещенному адресу – по ул. Центральной в селе Пригородном хозяев не оказалось дома. С 2011 года накоплен долг более 6,7 тыс. руб. Судебные приставы оставили на воротах домовладения наклейку-извещение о необходимости явиться в районный отдел судебных приставов.Общаясь с журналистами, заместитель начальника Прикубанского районного отдела судебных приставов Оксана Блимготова сообщила, что в их отделе в 2014 году на исполнении находилось 165 исполнительных производств о взыскании задолженности в пользу ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго".Из них окончено 50 исполнительных производств. Из них – 49 – с фактическим исполнением на сумму более 200 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"Заместитель управляющего директора ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" по работе с потребителями Ася Джараштиева обратила внимание журналистов на то, что чрезвычайно важно для абонентов регулярно и в полной мере производить платежи за потребленную электроэнергию, не допуская накопления долга до сумм, оплатить которые становится проблемно для семейного бюджета: "ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго", входя в положение малоимущих потребителей, имеет возможность давать небольшую отсрочку платежей потребителям частного сектора, составляя график реструктуризации долга, хотя это и не предусмотрено действующими нормативно-распорядительными документами. Вместе с тем хочется отметить, что ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" не превращает это в правило, так как оно не является кредитным учреждением и не может работать в долг".Начальник отдела безопасности ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" Ратмир Карабашев напомнил, что при превышении потребителем срока оплаты за потребленную электроэнергию свыше трех расчетных периодов, материалы направляются в суд для взыскания долга. А самовольное подключение к линии электропередачи, согласно статье 7.19 КОАПП влечет за собой административный штраф в размере от 3 до 4 тысяч рублей.Источник: riakchr.ru
Комментарии