26 ЯНВАРЯ. КЧР. Жители Карачаево-Черкесии могут сообщать о фактах злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по КЧР по единому "телефону доверия", который создан и функционирует ежедневно и круглосуточно в Управлении.Кроме того, "телефон доверия" введен также для изучения общественного мнения о работе Главного управления и подведомственных подразделений, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.Также, позвонив по телефону, каждый житель региона может задать вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах. Есть возможность сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях"Телефон доверия" создан и функционирует в целях повышения эффективности и качества работы сотрудников Главного управления МЧС России по КЧР.Прием и регистрация обращений граждан на единый "телефон доверия" осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.Источник: riakchr.ru
Комментарии