Республиканское Информационное Агентство

 / 
 / 
В КЧР запустят портал для приема обращений граждан "Решено.онлайн"

В КЧР запустят портал для приема обращений граждан "Решено.онлайн"

Новость опубликована 05.04.2017, 19:01
В КЧР запустят портал для приема обращений граждан

5 АПРЕЛЯ. КЧР. Портал "Решено.онлайн", созданный для приема и решения обращений жителей Карачаево-Черкески в течение восьми рабочих дней, начал функционировать в тестовом режиме и скоро станет доступным для общего пользования.

Идея создания такого ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым, по решению которого и был создан портал.

"Первостепенная задача портала - повышение скорости и качества решения вопросов граждан. В рамках реализации проекта нами был составлен список вопросов, часто поступающих в ведомства со стороны граждан, которые можно решить в течение восьми рабочих дней, избавив людей от лишних проволочек и ожиданий", - сообщил корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия руководитель проекта – советник Главы КЧР Алибек Узденов.

Он также отметил, что на начальном этапе работы портала у жителей КЧР появится возможность подавать обращения по около полутора десяткам различных категорий. Для удобства пользователей все категории разделены и обозначены специальными тематическими иконками. Внутри всех категорий имеются тематические вопросы. Всего их на сайте более 100. По мере необходимости эта цифра будет расти.

"Автомобильные дороги", "Городские территории", "Придомовые территории", "Домовое хозяйство", "Медицинские организации", "Сфера торговли", "Образовательные организации", "Природа и экология", "Деятельность МФЦ", "Связь, Интернет, СМИ", "Транспорт", "Физическая культура и спорт", "Социальная сфера". В список включены все самые актуальные направления, с которыми практически ежедневно и повсеместно сталкиваются жители региона.

Таким образом, если гражданин хочет сообщить о незаконном взимании образовательной организацией денежных средств или о проблемах с отоплением в детском саду/школе, то он должен перейти в раздел "Образовательные организации". Для решения таких проблем, как некорректная работа скорой помощи или отказ в медицинской помощи следует подать обращение в раздел "Медицинские организации".

Работа с обращениями граждан возложена на администрации муниципальных районов и городов КЧР. Вместе с тем каждое конкретное обращение будет находиться под контролем курирующего министерства или ведомства.

По словам А.Узденова, эффективность решения проблем, каждым из исполнителей будет отражаться в разделе сводной и сравнительной статистики сайта. В отчетный период общая сводная статистика и сравнительный анализ будут представлены руководителю региона.


Источник: riakchr
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Социальные комментарии Cackle
По всем вопросам обращаться по телефону +7 (928) 033 70 41 или по электронной почте на адрес riakchr@mail.ru

Сетевое издание «РИА Карачаево-Черкесия» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 декабря 2013 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-56621.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только при размещении активной ссылки на сайт РИА Карачаево-Черкесия.