Актуально В столице КЧР подвели итоги и наградили отличившихся участников месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы Актуально Ярмарка вакансий для особенных соискателей прошла в КЧР Актуально В КЧР состоялся форум онкологов СКФО СКФО Ставропольские врачи удалили с головы пациента гигантскую опухоль СКФО В Махачкале пройдёт донорская акция

В КЧР запустят портал для приема обращений граждан "Решено.онлайн"

05.04.2017 5576
В КЧР запустят портал для приема обращений граждан "Решено.онлайн"

5 АПРЕЛЯ. КЧР. Портал "Решено.онлайн", созданный для приема и решения обращений жителей Карачаево-Черкески в течение восьми рабочих дней, начал функционировать в тестовом режиме и скоро станет доступным для общего пользования.

Идея создания такого ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым, по решению которого и был создан портал.

"Первостепенная задача портала - повышение скорости и качества решения вопросов граждан. В рамках реализации проекта нами был составлен список вопросов, часто поступающих в ведомства со стороны граждан, которые можно решить в течение восьми рабочих дней, избавив людей от лишних проволочек и ожиданий", - сообщил корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия руководитель проекта – советник Главы КЧР Алибек Узденов.

Он также отметил, что на начальном этапе работы портала у жителей КЧР появится возможность подавать обращения по около полутора десяткам различных категорий. Для удобства пользователей все категории разделены и обозначены специальными тематическими иконками. Внутри всех категорий имеются тематические вопросы. Всего их на сайте более 100. По мере необходимости эта цифра будет расти.

"Автомобильные дороги", "Городские территории", "Придомовые территории", "Домовое хозяйство", "Медицинские организации", "Сфера торговли", "Образовательные организации", "Природа и экология", "Деятельность МФЦ", "Связь, Интернет, СМИ", "Транспорт", "Физическая культура и спорт", "Социальная сфера". В список включены все самые актуальные направления, с которыми практически ежедневно и повсеместно сталкиваются жители региона.

Таким образом, если гражданин хочет сообщить о незаконном взимании образовательной организацией денежных средств или о проблемах с отоплением в детском саду/школе, то он должен перейти в раздел "Образовательные организации". Для решения таких проблем, как некорректная работа скорой помощи или отказ в медицинской помощи следует подать обращение в раздел "Медицинские организации".

Работа с обращениями граждан возложена на администрации муниципальных районов и городов КЧР. Вместе с тем каждое конкретное обращение будет находиться под контролем курирующего министерства или ведомства.

По словам А.Узденова, эффективность решения проблем, каждым из исполнителей будет отражаться в разделе сводной и сравнительной статистики сайта. В отчетный период общая сводная статистика и сравнительный анализ будут представлены руководителю региона.

5576 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный