Актуально КЧР с рабочим визитом посетил руководитель Росреестра Олег Скуфинский СКФО На Ставрополье планируют закупить 45 новых троллейбусов СКФО Более 12 тысяч учеников сдадут ЕГЭ в Дагестане в 2024 году СКФО Детский тотальный диктант прошел в одном из городов Северной Осетии СКФО Активисты из клуба "Альтаир" В КБР успешно поднялись на гору Нартия

В КЧР состоялась XI сессия Народного Собрания

25.06.2015 1539
В КЧР состоялась XI сессия Народного Собрания
25 ИЮНЯ. КЧВ КЧР состоялась XI сессия Народного Собрания3Р. Сегодня на очередной XI сессии Народного Собрания Карачаево-Черкесии парламентарии рассмотрели более 20 вопросов. Депутатами был рассмотрен и одобрен законопроект "О внесении изменений в Закон КЧР "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории КЧР". Республиканский закон "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Карачаево-Черкесской Республики" устанавливает принципы и формы добровольного участия граждан РФ в охране общественного порядка на территории республики. В законопроекте раскрываются формы участия граждан в охране общественного порядка. Подробно регламентируется правовое положение, а также порядок создания и организации деятельности народных дружин. Значительное внимание уделено вопросам правовой и социальной защищенности граждан, участвующих в охране общественного порядка. В двух чтениях одобрен проект закона КЧР "О внесении изменений в некоторые законодательные акты КЧР". Настоящий законопроект разработан с целью приведения норм республиканских законов "О Главе Карачаево-Черкесской Республики" и "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики" в соответствие с нормами федерального законодательства.В КЧР состоялась XI сессия Народного Собрания Федеральным законом № 130 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" расширены полномочия органов исполнительной власти субъектов РФ в области противодействия терроризму, в связи с этим закреплено какие именно полномочия Глава Карачаево-Черкесской Республики и Правительство Карачаево-Черкесской Республики осуществляет в области противодействия терроризму. Также № 6-ФЗ в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" внесены изменения в статью, регламентирующую отношения по установлению правового статуса высшего должностного лица субъекта РФ. Внесены изменения в пункт 7 статьи 2 вышеназванного Закона. Изменениями закрепляются особенности назначения даты голосования по избранию Главы Карачаево-Черкесии депутатами регионального Парламента, определяются даты проведения голосования в случае досрочного прекращения полномочий Главы Карачаево-Черкесской Республики. В соответствии с федеральным законодательством и Конституцией КЧР Главой Карачаево-Черкесии может быть избран гражданин РФ, обладающий в соответствии с Конституцией России, федеральным законом пассивным избирательным правом, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, и достигший возраста 30 лет. Днем голосования по избранию Главы КЧР является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий Главы республики. В случае досрочного прекращения полномочий Главы КЧР голосование по избранию Главы КЧР проводится во второе воскресенье сентября года, в котором досрочно прекращены полномочия Главы КЧР, если полномочия были прекращены не позднее 1 июля, или во второе воскресенье сентября года, следующего за годом досрочного прекращения полномочий, если они были прекращены после 1 июля. Также был рассмотрен и принят проект закона КЧР "О внесении изменений в Закон КЧР "О референдуме Карачаево-Черкесской Республики". Внесенными изменениями расширены полномочия и обязанности органов государственной власти в области обеспечения доступной среды и необходимой инфраструктуры для инвалидов. В соответстВ КЧР состоялась XI сессия Народного Собрания2вии с Федеральным законом данные поправки вступают в силу с 1 января 2016 года. Парламентарии в 2-х чтениях одобрили и законопроект, вносящий изменения в Закон КЧР "О выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) КЧР". Необходимость разработки рассматриваемого проекта нормативного правового акта обусловлена целью приведения в соответствие с федеральным законодательством основного республиканского закона, с учетом практики применения указанного Закона на прошедших 14 сентября 2014 года выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики пятого созыва. В двух чтениях парламентарии одобрили проект закона КЧР "Об исполнении республиканского бюджета КЧР за 2014 год". С 28 мая по 8 июня по данному законопроекту были проведены публичные слушания в заочной форме. Исполнение доходов республиканского бюджета КЧР за 2014 год, согласно проекту республиканского закона, составило 16, 7 млрд рублей при уточненном годовом плане 17, 6 млрд рублей. Исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам за 2014 год – 4,6 млрд рублей. По отношению к 2013 году рост поступлений налогВ КЧР состоялась XI сессия Народного Собрания4овых и неналоговых доходов республиканского бюджета составил 279, 2 млн рублей. По налоговым доходам уточненный годовой план выполнен на 87,6%. По неналоговым доходам план недовыполнен на 31,7%. Безвозмездные поступления за 2014 год составили 12, 1 млрд рублей, сообщается на сайте парламента КЧР. Расходная часть республиканского бюджета за 2014 год исполнена на 94,3%. Исполнение по государственным программам - 17,4 млрд рублей. В Закон КЧР "О республиканском бюджете КЧР на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в течение 2014 года было внесено всего пять изменений и дополнений, но в результате этого изменились основные плановые показатели доходов и расходов. В результате внесенных изменений план по доходам увеличился на 3, 1млрд рублей. По расходам - на 5,5 млрд рублей. Расчетная доля дотаций из федерального бюджета за отчетный год составила 39,15% объема собственных доходов консолидированного бюджета КЧР.В КЧР состоялась XI сессия Народного Собрания1 Приняли депутаты и проект Закона КЧР "Об утверждении Дополнительного соглашения № 3 к Соглашению № 01-01-06/06-678 о предоставлении бюджету КЧР из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Карачаево-Черкесской Республики". Законопроектом утверждается Соглашение, которым процентная ставка к реструктурированной задолженности КЧР перед федеральным бюджетом уменьшается с 0,5% до 0,1%. В двух чтениях одобрен проект закона КЧР "О внесении изменений в статьи 4 и 11 Закона КЧР "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в КЧР", внесенный в порядке законодательной инициативы председателем Комитета Парламента КЧР по экономической политике Адамом Гочияевым. Законопроект разработан с целью приведения республиканского законодательства в соответствие с федеральным. Вносимыми изменениями в статьи 4 и 11 действующего республиканского закона признаются утратившими силу нормы, касающиеся размещения средств республиканского бюджета КЧР для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В двух чтениях пВ КЧР состоялась XI сессия Народного Собрания5ринят законопроект КЧР экономической направленности – "О внесении изменений в статью 3 Закона КЧР "Об управлении государственной собственностью КЧР". Законопроектом перечень имущества, которое может находиться в собственности КЧР, дополнен имуществом для сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов. В двух чтениях принят проект закона КЧР "О внесении изменений в Закон КЧР "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Документ разработан с целью приведения республиканского законодательства в соответствие с федеральным. Федеральный законодатель ввел понятие "критически важного объекта". Критически важными являются объекты, нарушение или прекращение функционирования которых приведет к потере управления экономикой РФ, КЧР или административно-территориальной единицы КЧР, ее необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения. Кроме того, вводится разграничение органов повседневного управления в области чрезвычайных ситуаций и органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС; устанавливается несколько уровней реагирования (объектовый, местный, региональный); определяется перечень дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Источник: riakchr.ru
1539 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный