30 ИЮНЯ.КЧР. В целях совершенствования доступа населения Карачаево-Черкесской Республики к услуге вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», до создания полнофункциональной системы, работа номера «112» организована с использованием интерактивной информационно-справочной системы – голосового автоответчика.
«Система 112» - это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.
Операторами сотовой связи, функционирующими на территории республики (Билайн, Мегафон, МТС) проведена работа по реализации данной системы. Покрытие составляет 100 % территории республики.
При звонке с сотового телефона на номер «112» срабатывает голосовой автоответчик предлагающий набор дополнительного номера для соединения с соответствующей дежурно-диспетчерской службой («01»- пожарной охраны, «02»- полиции, «03»- скорой медицинской помощи, «04»- службой газа). При этом текст сообщения воспроизводится на русском и английском языках. По окончании двух циклов работы (один цикл- сообщение на русском и английском языках, продолжительность цикла- 35 сек.) вызов перенаправляется в единую диспетчерскую службу муниципального образования соответствующего местоположению абонента, совершающего звонок.
Помимо этого, на территории Карачаево-Черкесской Республики имеется возможность вызова экстренных оперативных служб с мобильного телефона по прямым номерам «101»- пожарной охраны, «102»- полиции, «103»- скорой медицинской помощи, «104»- службой газа.
Комментарии