"К нам поступают обращения из самых разных районов и населенных пунктов республики от детей подросткового возраста в основном от 7 до 18 лет находящиеся в тяжелой жизненной ситуации. Темы обращений бывают самые разные, начиная от детско-родительских отношений и взаимоотношений полов, вплоть до обращений суицидальной направленности. Наши педагоги и психологи прикладывают все усилия для выведения ребенка из стрессового состояния. За прошедший год к нам поступило около семи тысяч обращений в год и с каждым годом это число увеличивается. Это говорит о том, что дети стали более открытыми, и начали все больше доверять нам",- рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия заведующая отделением экстренной психолого-педагогической помощи по детскому "телефон доверия" Олеся Охрименко.
Основным принципом работы "телефона доверия" является конфиденциальность. Цель такой помощи состоит в том, чтобы способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
"Мы просматриваем отчеты других регионов и исходя из наших наблюдений могу сказать, ситуация по Карачаево-Черкесии лучше относительно остальных регионов и скорее всего это связанно с менталитетом", - отметила О.Охрименко.
Также по просьбе абонентов, помощь может выходить за рамки телефонной консультации. Более того психологи-консультанты посещают образовательные учреждения для установления более близкого контакта с детьми и рассказывают им о функциях и работе "телефона доверия".
Комментарии