Актуально Обучение 1С разработчик, 2D-дизайнер, Web-разработчик очно в Черкесске в Компьютерной Академии ТОП Актуально Спикер Александр Иванов и депутаты НС КЧР написали «Диктант Победы» Актуально Танцевальный коллектив «Шоу-данс Модус» из КЧР стал лауреатом 1 степени Всероссийского фестиваля СКФО В столице Северной Осетии ремонтируют историческое здание СКФО В КБР выбрали зону для строительства IT-парка

В Карачаево-Черкесии восьмой год работает круглосуточный детский «телефон доверия», помогающий детям в тяжелой жизненной ситуации

23.01.2018 1452
В Карачаево-Черкесии восьмой год работает круглосуточный детский «телефон доверия», помогающий детям в тяжелой жизненной ситуации
23 ЯНВАРЯ. ЧЕРКЕССК. В соответствии с положениями соглашения, подписанного между Правительством Карачаево-Черкесии и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с первого января 2011 года в Карачаево-Черкесии действует круглосуточный детский "Телефон доверия".

"К нам поступают обращения из самых разных районов и населенных пунктов республики от детей подросткового возраста в основном от 7 до 18 лет находящиеся в тяжелой жизненной ситуации. Темы обращений бывают самые разные, начиная от детско-родительских отношений и взаимоотношений полов, вплоть до обращений суицидальной направленности. Наши педагоги и психологи прикладывают все усилия для выведения ребенка из стрессового состояния. За прошедший год к нам поступило около семи тысяч обращений в год и с каждым годом это число увеличивается. Это говорит о том, что дети стали более открытыми, и начали все больше доверять нам",- рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия заведующая отделением экстренной психолого-педагогической помощи по детскому "телефон доверия" Олеся Охрименко.

Основным принципом работы "телефона доверия" является конфиденциальность. Цель такой помощи состоит в том, чтобы способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

"Мы просматриваем отчеты других регионов и исходя из наших наблюдений могу сказать, ситуация по Карачаево-Черкесии лучше относительно остальных регионов и скорее всего это связанно с менталитетом", - отметила О.Охрименко.

Также по просьбе абонентов, помощь может выходить за рамки телефонной консультации. Более того психологи-консультанты посещают образовательные учреждения для установления более близкого контакта с детьми и рассказывают им о функциях и работе "телефона доверия".





1452 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный