Актуально КЧР с рабочим визитом посетил руководитель Росреестра Олег Скуфинский СКФО На Ставрополье планируют закупить 45 новых троллейбусов СКФО Более 12 тысяч учеников сдадут ЕГЭ в Дагестане в 2024 году СКФО Детский тотальный диктант прошел в одном из городов Северной Осетии СКФО Активисты из клуба "Альтаир" В КБР успешно поднялись на гору Нартия

В Карачаево-Черкесии в тестовом режиме работает интерактивный проект по работе с обращениями граждан ««Решено.Онлайн»

24.05.2017 1370
В Карачаево-Черкесии в тестовом режиме работает интерактивный проект по работе с обращениями граждан ««Решено.Онлайн»

24 МАЯ. КЧР.  Сегодня министр промышленности и торговли Карачаево-Черкесской республики Мурат Аргунов встретился с Советником Главы Карачаево-Черкесской республики Алибеком Узденовым. На совещании присутствовал заместитель Министра Руслан Коваленко и исполняющий обязанности директора РГБУ УМФЦ - ЦИТ КЧР Султан Эркенов.

Основной темой обсуждения стало развитие портала обращения граждан «Решено.Онлайн». Идея создания такого ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым. Практической реализацией проекта занимался коллектив министерства промышленности и торговли КЧР во главе с министром Муратом Аргуновым, а куратором проекта является советник Главы республики Алибек Узденов.

Суть работы портала «Решено.Онлайн» заключается в том, что любой гражданин, зарегистрировавшись в системе, может подать жалобу по одной из 100 проблем и прикрепить фото. В течение 8 дней эта проблема будет решена. Соответствующий контролер проверит качество ее решения.

В целях упрощения взаимодействия граждан республики с органами власти КЧР, ведется разработка мобильных версий портала для операционных систем iOS и Android

Также планируется организация отдельной телефонной линии для граждан, не имеющих возможности отправки обращений при помощи персонального компьютера.

В настоящее время проект работает в тестовом режиме, но все жители республики имеют возможность сообщить о своих проблемах посредством портала. У жителей КЧР появилась возможность напрямую подавать обращения по различным категориям проблем. Внутри всех категорий имеются тематические вопросы. Всего их на сайте более 100. По мере необходимости эта цифра будет расти. Адрес портала resheno.online . 

1370 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный