СКФО В Северной Осетии в 2024 году появятся прямые авиарейсы в Нижний Новгород СКФО Сельхозкооперативы в КБР набирают популярность Актуально Региональный этап Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства прошел в КЧР на базе КЧГУ Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Приэльбрусье встретился с активистами Общероссийского движения детей и молодежи «Движение Первых» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Тырныаузе КБР принял участие в открытии Дворца культуры им. Кайсына Кулиева

В Карачаево-Черкесии налажена обратная связь с населением, отмечает Глава региона

22.09.2017 1445
В Карачаево-Черкесии налажена обратная связь с населением, отмечает Глава региона

22 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Принцип информационной открытости власти определяется одним из приоритетных направлений деятельности руководства Карачаево-Черкесии, что обеспечило активизацию обратной связи от населения, отметил Глава КЧР.

В ходе пресс-конференции для представителей федеральных СМИ, прошедшей на площадке ТАСС, руководитель субъекта подчеркнул, что особое внимание уделяет конструктивной и оперативной реакции коллег на заявления жителей муниципальных районов и городов республики.

"На самом деле, многие элементарные вопросы, которые вроде бы на поверхности, приходиться решать чуть ли не в ручном режиме. Главы городов и районов - это люди, которые ближе всего к населению, находятся в непосредственной близости и в каждодневном контакте с населением. Я им говорю, вы должны все обходить, все пощупать", - отметил Рашид Темрезов, отвечая на вопросы журналистов ведущих российских СМИ.

Результатом активной работы руководства региона с населением он обозначил многократное увеличение за последние несколько лет числа обращений граждан через все возможные ресурсы.

"Я вижу, как растет количество обращений граждан, я понимаю, что это растет доверие населения. Если, условно говоря, в 2011 году было 1000 обращений в год, то в этом году их уже 6000. Это помимо обращений через социальные сети, телевидение, газеты. Такая хорошая обратная связь с населением, я считаю, что она очень нужна", - подчеркнул Глава КЧР.

Для решения точечных и не долгосрочных вопросов, по словам руководителя республики, в регионе запущен портал "Решено. Онлайн".

"Мы выбрали 100 часто встречающихся проблем по разным направлениям: здравоохранение, ЖКХ, образование. За восемь дней они должны решить эту проблему. Это касается либо муниципалитета, либо какого-то ведомства. То есть, мы выбрали те проблемные вопросы, которые возможно решить за восемь дней. Понятно, что мост, дорогу или стадион за это время никто не построит. Однако можно легко решить вопрос с освещением улицы, установкой пандуса во дворе, установкой крышки канализационного люка", - сказал Рашид Темрезов.

Отметим, что за четыре месяца существования посредством портала было решено более 300 социально-значимых вопросов, в том числе вопросы жилищно-коммунального хозяйства, ремонт автомобильных дорог регионального и муниципального значения, благоустройства городских и дворовых территорий, а также другие важные вопросы.

1445 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный