Актуально В Карачаево-Черкесию прибыло руководство Федерации кавказских ассоциации из Турции  Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и председатель Общественной палаты региона Елена Ляшова обсудили работу общественного института за последние три года Актуально В Картинной галерее столицы КЧР открылась выставка творческих работ Лейлы Шуковой СКФО В районе имени Путина в Грозном появится мечеть СКФО Благоустройство памятников в преддверии Дня Победы стартовало в Малгобеке

В Карачаево-Черкесии начал работу Центр обработки вызовов системы "112"

05.08.2019 1500
В Карачаево-Черкесии начал работу Центр обработки вызовов системы "112"
5 АВГУСТА. ЧЕРКЕССК. С сегодняшнего дня в Карачаево-Черкесии все звонки, поступающие на единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" будут переадресовываться в Центр обработки вызовов системы -112 КЧР, где их будет принимать оператор.

"Ранее на вызов абонента отвечал автоответчик с сегодняшнего дня в республика начата поэтапная работа по переходу вызов непосредственно на оператора Центра. В настоящее время услуга доступна для абонентов оператора "Билайн" и пользователей проводной телефонии ПАО "Ростелеком". До конца текущего месяца планируется подключение абонентов "Мегафон" и "МТС" к услуге", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия начальник отдела оперативного планирования Управления КЧР по ГО, ЧС и ПБ Борисби Лайпанов.

Наряду с этим он обратил внимание на то, что преимущество работы диспетчера перед автоответчиком в том, что позвонившие могут получить психологическую поддержку или передать информацию о происшествии на иностранном языке. 

Б.Лайпанов отметил, что Единый центр обработки вызовов позволяет более эффективно координировать действия служб, так как зачастую, в случае происшествия, требуется помощь сразу нескольких из них.

"Использование системы позволяет диспетчерам принимать и регистрировать вызовы по единому номеру "112", автоматически получать часть данных о заявителе и обеспечивать с ним обратную связь. Оператор регистрирует обращение, оповещает о происшествии дежурно-диспетчерские подразделения. В частности, пожарную службу, полицию, скорую медицинскую помощь, газовую службу и "Антитеррор". Благодаря применению механизмов поддержки принятия решений выбор необходимой оперативной службы происходит существенно быстрее", - подчеркнул он. 

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, требующей согласованных действий нескольких служб, система помогает синхронизировать действия и более оперативно и слаженно ликвидировать последствия ЧП.

Вместе с тем Б.Лайпанов обратил особое внимание на то, что нововведение позволит звонившему задать вопрос диспетчеру Центра обработки вызовов, который исходя из полученной информации направит абонента в необходимую экстренную оперативную службу.

Он также подчеркнул, что диспетчерами фиксируются все поступающие звонки, даже в случае, когда он совершается с мобильного устройства без sim-карты, либо абонент набрал номер ошибочно.

По его словам, данная мера предусмотрена на тот случай, если человек оказался в экстренной ситуации. Например, попал в дорожно-транспортное происшествие, либо заблудился.

Наряду с этим, Б.Лайпанов подчеркнул, что в случае, если абонент совершил звонок, оператор будет перезванивать несколько раз, чтобы удостовериться, не требуется ли звонившему помощь.

"Хотелось бы обратиться к нашим жителям с просьбой, чтобы они не совершали ложных звонков, так как они отвлекают оператора и занимают линию, которые должны быть свободны для сообщений об экстренных ситуациях. Не стоит также вешать трубку, при ошибочном либо случайном наборе, так как оператор будет пытаться связаться со звонившим, чтобы узнать не требуется ли ему помощь", - отметил он.





1500 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный