"Наличие мобильных приложений для платформ Android и iOS сегодня необходимая мера, которая позволит вовлечь в работу проекта большое количество граждан. Такая задача была поставлена Главой Карачаево-Черкесии в момент начала работы над проектом. С появлением этой возможности, жителям нашего региона будет гораздо проще сообщить о тех проблемах, которые их беспокоят", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия руководитель проекта "Решено.Онлайн", советник Главы КЧР Алибек Узденов.
Так, по его словам, чтобы сообщить о проблеме пользователям необходимо
установить приложение на свой смартфон и зарегистрироваться на портале. После чего заявителю необходимо сфотографировать проблемный участок и подать заявку в соответствующем разделе. После пользователю в восьмидневный срок поступит уведомление о решении проблемы. А.Узденов отметил, что с появлением этой возможности, разработчики ожидают, что количество обращений возрастет в два раза.
"В связи с чем, рекомендую органам власти, которые выступают в рамках проекта исполнителями, приготовиться к новому темпу работы. Но думаю, что в принципе для них это не составит труда, так как в период тестирования все процессы реагирования на обращения, взаимодействия участников были отточены и сегодня механизм можно считать выработанным. Это не значит, что система не получит своего дальнейшего развития. Она будет совершенствоваться и дальше, будем опираться на отзывы пользователей", - подчеркнул он.
Напомним, идея создания ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым. Портал "Решено.Онлайн" был запущен в тестовом режиме в апреле текущего года. К настоящему моменту портал работает в полном режиме. За время работы ресурса "Решено.Онлайн" жителями региона было подано более 800 заявок, подавляющее большинство из которых уже успешно решены.
Комментарии