1 АВГУСТА.КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в августе 2016 года продолжает свою работу. В июле «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на август запланировано 10 маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.
«Мобильный офис» ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на август:
- 2 августа - Адыге-Хабльский район;
- 3 августа - Малокарачаевский район;
- 4 августа - г. Черкесск;
- 10 августа - Хабезский район;
- 11 августа - Прикубанский район;
- 12 августа - Зеленчукский район;
- 18 августа - Урупский район;
- 23 августа - г. Карачаевск;
- 24 августа - Усть-Джегутинский район;
- 25 августа - Карачаевский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Комментарии