2 АПРЕЛЯ. КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в 2016 году продолжает свою работу. В марте «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, а на апрель запланировано 10 маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
Напомним, «Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В мобильную клиентскую службу можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ) и т.д.
Комментарии