18 ОКТЯБРЯ. КЧР. Сспециалисты Управление Пенсионного фонда Адыге-Хабльского района, как и другие территориальные органы ПФР по всей Карачаево-Черкесии, провели День пенсионной грамотности.
Это мероприятие стало отправной точкой информационно-разъяснительной кампании, которая продлится до конца года – уроки пенсионной грамотности пройдут во всех учебных заведениях Адыге-Хабльского и Ногайского районов.
Глобальной целью кампании является формирование у молодежи новой «пенсионной культуры», основанной на принципе «Твоя будущая пенсия зависит от тебя!»
Вот об этом и пойдет речь на уроках пенсионной и социальной грамотности, которые пройдут во всех учебных заведения республики с сентября по декабрь 2016 года.
В этот день в районном Управлении ПФР собрались учащиеся старших классов школ а.Адыга-Хабль в сопровождении педагогов. На мероприятие были приглашены представители Отдела образования администрации Адыге-Хабльского района.
УПФР распахнуло свои двери для учащейся молодежи, чтобы рассказать и показать, как устроена и как функционирует в настоящее время пенсионная система России, что им необходимо знать о пенсионных законах и государственных услугах ПФР.
Всем гостям раздали учебное пособие «Все о будущей пенсии: для учебы и жизни», в котором очень доступно и наглядно изложены правила пенсионного обеспечения в нашей стране. Юный читатель найдет в нем словарь основных понятий и терминов, в виде схем и рисунков в учебнике представлена информация об основах обязательного пенсионного страхования, механизмах управления и приумножения накопительной части пенсии.
Для учащихся провели ознакомительные экскурсии по Управлениям, ознакомили с работой основных подразделений ПФР: клиентской службы, отдела назначения пенсий, отдела социальных выплат и других.
Далее, ребятам продемонстрировали электронные услуги и сервисы ПФР, в частности «Личный кабинет гражданина». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, обратиться за назначением различных выплат, подать заявление об изменении способа доставки пенсии и многое другое.
Так же молодежи рассказали, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.
Старшеклассники и педагоги смогли задать все интересующие их вопросы и получили исчерпывающие ответы и информационные буклеты соответствующей тематики. получили Дни открытых дверей прошли достаточно живо, интересно и позитивно. Все получили много положительных эмоций от общения, учащиеся составили четкое представление о работе и услугах Пенсионного фонда.
Комментарии