"Управляющие организации подтянули уровень обслуживания, и надзорные органы тоже. В частности, наше управление оперативно отрабатывает жалобы на некачественное содержание придомовых территорий, подъездов, общего имущества, многоквартирных домов. Соответственно даются предписания управляющим компаниям, а они, не доводя до штрафных санкций, бросают все силы на исправление ситуации в домах. Соответственно жители остаются довольными", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия начальник Управления государственного жилищного надзора КЧР Хаджи-Мурат Таушунаев.
Он отметил, что одной из основных причин повышения уровня обслуживания многоэтажек соответствующими организациями являются штрафные санкции за ненадлежащее оказание услуг.
"Размер штрафа может в несколько раз, в три, а-то и в пять раз превышать стоимость работ, которые следовало провести управляющей компании и за невыполнение которых организации и выписали штраф. Закономерно управляющие компании стремятся максимально оперативно решить возникшую проблему, чтобы избежать санкций", - отметил Х.-М.Таушунаев.
Вместе с тем, начальник Госжилинспекции КЧР подчеркнул, что работа компаний напрямую зависит от отношения жильцов многоквартирных домов к общему имуществу, отметив, что только плотное взаимодействие граждан и профильных служб и организаций может обеспечить эффективный результат.
"Сколько наших домов были в удовлетворительном состоянии. Но как только у них появился ответственный председатель, который тесно работает с управляющей компанией, жилищной инспекцией, состояние домов резко улучшилось. Жители дома точно знают, какие работы будут проводиться в течение года и по итогам видят результат", - подытожила мастер одной из управляющих компаний региональной столицы Елена Гочияева.
Комментарии